Найти в Дзене

Регламентные работы в -30℃. Ми-8Т

Несколько дней назад, мы небольшой компанией выбрались на летное поля немного пофотографировать. Погодка была чудесная, солнечная, жаль что очень морозная, по показаниям АТИСа было минус 30 и небольшой ветерок. От терминала до стоянок нас прокатили на экипажном автобусе, а дальше мы прогуливались пешим строем.

Когда подъезжали, на стоянке гоняли движки у Ми-8 , сначала я думал что он только прилетел, но когда подошли поближе, увидели открытые капоты двигателей и вероятнее всего проводились работы по ремонту или обслуживанию ВС. Лезть с расспросами к мужикам не стали, просто поснимали их, можно сказать героический труд.

-2

При съемке жутко мерзли руки, металлический объектив прямо обжигал, могу представить каково им. Судя по всему работа подходила к концу, так как уже зачехляли лопасти несущего винта.

-3

Вертолет Ми-8Т RA-25372 принадлежит компании "Геликс", выпущен в 1982 году, ранее эксплуатировался во 2-м Пермском ОАО.

-4

Ми-8Т - это транспортная модификация вертолета Ми-8, основной транспортные вариант с двигателями ТВ2-117.

Краткие ТТХ Ми-8Т: Группа по взлетной массе: Взлетная масса от 10 до 20 т. Год начала эксплуатации: 1967. Количество и тип двигателей: 2 х ГТД ТВ2-117А. Взлетная масса, кг: 12000. Максимальная коммерческая загрузка, кг: 4000/3000. Практическая дальность полета (при макс. ком. загрузке), км: 480. Крейсерская скорость, км/ч: 205. Расход топлива, кг/ч: 608. Удельный расход топлива, кг/ткм: 0,84. Количество пассажиров, чел.: 24–26. Всего в реестре: 724

-6