История Toyota Camry: 1996-2004 годы
Вместо того чтобы подчеркивать его роскошные качества, Toyota решила подчеркнуть превосходство автомобиля в классе по соотношению цены и качества с появлением модели четвертого поколения (выше) в ноябре 1996 года. Сравнивая цены с поправкой на спецификацию, покупатели Camry сэкономили тысячи фунтов стерлингов по сравнению с конкурирующими моделями с точки зрения стоимости покупки, в то время как экономия продолжалась в течение всего срока службы, поскольку Camry была самым дешевым автомобилем в своем секторе на основе пенса за милю. Этот подход, как надеялись, перевернет судьбу автомобиля, отраженную в ожиданиях достичь 1750 продаж в 1997 году.
Но в новой машине было гораздо больше, чем рациональности. Он был преобразован в остро одетый салон (в Великобритании не предлагалось никаких производных от недвижимости) с широкой, устойчивой стойкой и низкой, широкой линией ремней, предназначенной для привлечения немного более молодой аудитории. Опять же, общий пакет был немного длиннее, шире и выше, чем исходящая модель, в то время как колесная база была расширена на 50 мм для более коротких свесов и большего внутреннего пространства.
Мощность поступала либо от пересмотренной версии 2,2-литрового 5s-FE четырехцилиндрового двигателя, либо от совершенно нового легкого 3,0-литрового 1MZ-FE V6, который развивал большую мощность и значительно больший крутящий момент-188bhp при 5400 об/мин и 202 lb / ft при 4400 об / мин. Двигатель V6 также ввел новую функцию "Air-assist" в систему впрыска топлива, которая помогла предварительно распылить воздушно-топливную смесь перед зажиганием, что, в свою очередь, снизило выбросы и улучшило экономию топлива.
Но в то время как V6 якобы был моделью производительности в линейке Camry, новая спортивная производная (см. изображение выше) модели 2.2 получила эти награды визуально, когда она прибыла в январе 1997 года. Специально разработанный Toyota GB для британского рынка, он отличался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 20-миллиметровой пониженной подвеской, пакетом дизайна кузова и кожаной отделкой Connolly. Восемнадцать месяцев спустя спорт был доступен и с 3,0-литровым двигателем.
В декабре 1999 года было применено незначительное визуальное обновление для 2000 модельного года. Пятисильная линейка теперь отличалась более округлым передним бампером, большими передними противотуманными фарами, переработанной решеткой радиатора и новыми фарами с четырьмя галогенными лампами вместо предыдущих двух (см. изображение ниже). Хромированные полосы трения и новые колесные накладки для базовых 2,2-литровых моделей украсили боковой профиль, в то время как новый бампер и комбинированные линзы придали задней части более мягкий вид.
Дополнительное оборудование было включено в стандартную комплектацию, и цены были скорректированы, чтобы начать с 20 180 фунтов стерлингов на дороге. За последние годы Camry купили около тысячи взыскательных покупателей. Но Camry действительно доказала свою храбрость в США, где с 1997 года она позиционировала себя как самый продаваемый автомобиль в стране, часто продавая более 400 000 единиц в год.
Совершенно новая Camry прибыла в Великобританию в ноябре 2001 года (см. выше). По сравнению с европейскими конкурентами, уровень инвестиций в этот автомобиль был огромным. Это было не только из-за безупречного инженерного качества Toyota, но и из-за миллионов продаж, которые теперь ожидались в США, новая модель оправдала больший бюджет на исследования и разработки. Другими словами, взыскательные британские покупатели получали автомобиль невероятного качества – тщательно продуманный баланс езды, комфорта и производительности, который определял его статус флагманского салона Toyota.
Сильная клиновидная форма еще раз характеризовала дизайн, с круто изогнутыми а - и с-стойками, создающими эффект купе, чтобы замаскировать огромное 587-литровое пространство багажника. Аэродинамическая форма привела к снижению сопротивления ветру, теперь до ведущего коэффициента лобового сопротивления в классе Cd 0,28, и скрыла просторный салон, который обеспечивал лидирующее в классе пространство для ног и головы для всех пассажиров, что противоречило относительно компактной форме автомобиля.
Два эффективных двигателя были доступны в Camry пятого поколения, начиная с нового 150-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового агрегата 2AZ-FE, использующего передовую технологию Toyota с переменным газораспределением-intelligent (VVT-i), и заканчивая бархатистым гладким 184-сильным 3,0-литровым 1MZ-FE, адаптированным к автомобилю предыдущего поколения.
Мало что разделяло эту пару с точки зрения производительности, и оба соответствовали предстоящим Европейским уровням выбросов Step III, однако именно 2.4 устанавливал эталон класса для ускорения и экономии топлива.
К 2004 году Toyota GB решила прекратить выпуск этой модели. Однако состояние Camry продолжало расти и в других странах, особенно на американском рынке, где она стала самым продаваемым автомобилем страны в течение 12 лет подряд.Но в 2006 году Toyota объявила о начале производства Camry 6-го поколения.Производство осуществляется и на сегодняшний день,но по истине легендарными стали поколения с 1-го по 6-ое.Ниже будут приведены фото следующих поколений.
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями.