Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня я начну новый цикл статей о проекте, который я начал еще два года назад. Наименование этого проекта: "Зил 3250В0 Бычок-автобус".
В январе 2019-го я купил транс-кит от товарища Риддика. Я сразу же пожалел об этом, так как мой комплект был явно "с брачком": отсутствовали колесные диски, бампер, на всех деталях были огромные "раковины" и пузыри. В течение года я занимался поиском всего недостающего (стоит понимать, что данный транс-кит не предполагает кардана, элементов салона, остекления, зеркал заднего вида и пр.).
Собрав неспешно все детали (примерно к концу 2019-го), я отложил это изделие до лучших времен. Передние диски я купил у коллеги (они из набора AVD), задние я нашел среди игрушек младшего брата моего друга, зеркала заднего вида были отлиты из смолы... в общем, с миру по нитке.
В этой статье мы, главным образом, обсудим две вещи:
- Выбранный прототип;
- Проделанная работа на момент 14.01.2021.
В последующих статьях я буду повествовать о ходе работ - стройку модели я планирую уместить в три статьи.
Просмотрев множество фотографий по запросам "Зил 3250" и "Зил Бычок автобус", я остановился на маршрутном автобусике из смоленской области (государственный номер Е664МТ67).
Забавный экземпляр, правда? И ведь красочный такой... и жизненный. Тут тебе и реклама (как полагается "РУССКИХ"!!!) окон, и ржавчинка, и потеки топлива, и полосочки от солнца на стеклах. Нужно заметить, что с прототипом я определился еще в январе 19-го, зацепила машинка.
Итак, выбрав прототип, 5-го января 21-го я начал сборку с ходовой части автомобиля.
Кардан автора кита не предполагал, поэтому пришлось пошукать прутик нужного диаметра. Также отдельно я приобрел бампер - таким образом, завершив подготовку шасси перед покраской.
Далее шла окраска юбки, цвет синий - чуть темнее, чем у прототипа. Затем, защитив поверхность юбки, ходовая часть приобрела черный цвет, как и пол салона. Пока сохла вся нижняя часть, я готовил салон и оптику.
Ниже прикрепляю фотографии финального на данный момент вида нижней части Бычка. Особенно много времени заняли везеринг и монтаж салона (тут бы я снова мог поругать Риддика за то, что сидушки не соответствуют разметке на полу, но зачем?).
Оговорюсь - конечно, данное состояние изношенности еще будет немного подгоняться под прототип. В дальнейшем мне предстоит поработать со ступеньками и общим количеством запыления.
Вот так. Шёл 14-й день 2021-го года. До новых статей, уважаемые! Мне очень важно ваше мнение, поэтому прошу оставлять комментарии! Спасибо за внимание!