Найти тему
Водитель Дивана

Восстановление ВАЗ 2109. Как я купил ведро под восстановление или почему я не стал перекупом.

Оглавление

Доброго времени суток, дорогой читатель! Вы на канале Водитель Дивана и сегодня я расскажу Вам о том, как я купил "девятку" в состоянии гнилое ведро, восстановил его и почему продал, а так же всё подробного напишу о денежной составляющей данного проекта и почему я так и не стал перекупом. Обо всё по порядку. Поехали!

Поиск и покупка автомобиля.

первые кадры авто...
первые кадры авто...

На календаре было 23 февраля, праздник Защитника Отечества и я, проснувшись от ранних поздравлений уже по привычки открыл поисковые доски, в ожидании, что появились новые предложения. Скажу сразу бюджет у меня был 40 тысяч рублей, который включал расходы на покупку авто, ремонт и восстановление до хорошего состояния. Я понимал, что бюджет маловат, но большую часть решил делать сам, хотел понять, какого это - покрасить авто из баллончика. Так вот вернемся ко дню приобретения, в одном из городских пабликов социальной сети я увидел объявление о продаже Ваз 2109 2003 г.в. за 33 тысячи рублей. Небольшой торг. Сразу понял, что это перекуп, но "на безрыбье и рак-рыба", так что написал автору объявления и попросил номер телефона, потому как во время разговора понять врет человек или нет проще, чем по переписке сообщениями. Во время разговора, я понял, что человек умеет продать, что угодно. Спросил адрес, где можно посмотреть говорю, что через полчаса приеду, а сам не могу вспомнить где такая улица в моем городе, но думаю, навигатор подскажет. Так вот адреса такого в моем небольшом городе просто нет, но думаю я должен ее увидеть одним из первых. Позвонил снова продавцу уточнил точный адрес, говорю что нет такого адреса в нашем городе. После 10 минут уточнений оказалось, что продавец продает ее в соседнем городе, в 100 км от моего. и тут началось самое интересное, продавец сообщил мне, что в обед уедет в деревню и показать не сможет, я в этот момент активно искал с кем можно уехать на осмотр авто и чтобы не ездить в пустую сохранил ещё пару вариантов в том городе. Найти с кем уехать кроме как на автобусе не получалось, все отмечали праздник в семейном кругу или были на работе. Я снова созвонился с продавцом и перенес встречу на следующий день, так как подъехать не нашел с кем, продавец согласился, сказал что и у самого по плану поездка в деревню, на этом и договорились. Но уже вечером продавец перезвонил мне и сказал: "Я сейчас в деревне, тут все отмечают праздник, ты, вроде, как серьезно заинтересован в покупке, раз не получается приехать самому, давай я к тебе приеду, не понравится машина - заплатишь за бензин половину стоимости. Ок?" Я удивился- это ничего не сказать, сразу ответил - договорились. Ехать ему нужно было около 180 км до меня. Договорились встретиться на въезде в город поздним вечером. Не думаю, что это было лучшей идеей, но у меня всегда так, ни разу не было всё по плану.)) И вот приехал продавец, позвонил, сказал что на месте, а я не вижу его, вижу только наглухо тонированную мазду 6, как выяснилось это его личная машина, а "девятку" ему привезли на авторазбор по старой дружбе, но и мне для легенды авто нужно жене))) Как Вы уже понимаете ехать нужно было к нему домой за 100 км, я недолго думая, позвонил старому другу и просто попросил поехать со мной в Магнитогорск, именно от туда был продавец, друг долго не мучал меня вопросами согласился ехать. И вот мы уже едем с продавцом к нему домой, ехать нужно было 1.5 часа и за это время уже разговорились с продавцом, как выяснилось зовут его Егор, рассказали друг другу для чего нужна была "девятка" мне рассказали почти про все косяки авто, точнее про мелкие косяки, а про то что нет днища на ней, нет учета и номера двигателя не совпадали не рассказал))) Но по приезду я в темноте посмотрел ее, заглянул под днище, ещё раз проверил вин код авто. Ужаснулся, но раз начал нужно идти до конца, да и перспектива остаться ночью в незнакомом городе нас не устраивала. Долго торговались возле машины, хоть в пути уже договорились на 26 тысяч, но в итоге Егор оказался по-настоящему хорошим человеком и скинул еще 3 тысячи, причем он заверил, что поможет поставить мне на учет авто, а если я перепродам ее - то уже новому покупателю. так я и поехал на "девятке" на изношенной резине, но это было наименьшее из неприятностей, потому как на авто не было заднего номера, и из-за того, что кузов давно прогнил - жесткости кузова не было, от слова совсем. Ехать на этой машине больше 60км/ч было невозможно, так как она становилась неуправляемой. Друг сидел на глазах, сидя на пассажирском кресле. Я прекрасно понимаю, что таким передвижением подвергал опасности пассажира и других участников дорожного движения, но так как был праздничный день - дорога была совершенно пуста, а при виде света фар прижимался или совсем останавливался на обочине, чтобы не мешать движению автомобилей попутного или встречного направления. На эти 100 км пути мы потратили 3 часа и 300 рублей на бензин, топлива в баке показывало около половины уровня, но приборная панель не подсвечивалась и надеяться на "честность" показания уровня не стал, как оказалась зря. Авто радовал только своим расходом, - бензина почти не потратили.

Делать по-честному или обманывать покупателя?

видны следы перекупов)))
видны следы перекупов)))

Продать нельзя чинить....где ставить запятую?
Продать нельзя чинить....где ставить запятую?

-4

Пригнал авто домой я уже поздней ночью. Утром получив "лещей" от жены, по поводу моей ночной авантюры - выглянул в окно - стоит))) Супруга сходив в магазин посмотрела авто, но сказала, что ей было стыдно стоять у нее и рассматривать, выглядела она мягко говоря_ ужасно. Собравшись и выйдя к ней, чтобы рассмотреть ее подробнее под солнечным светом и определить фронт работ - понял что подмазать ее чем нибудь и продать не получится. Мне просто уже не досталось ни кусочка днища к чему можно было бы подмазать, как говорится остались только кости авто. Сфоткал все "косяки" и поехал по сервисам узнавать сколько будет стоить восстановления днища и "телевизора" авто ( он также лопнул в 2 местах и поэтому авто не управлялось).

Мастер долго удивлялся, как я на ней приехал...
Мастер долго удивлялся, как я на ней приехал...

В сервисах озвучивали такие ценники, что мой оставшийся бюджет- становился "каплей в море". Но мир не без добрых людей и я нашел отличного мастера и вполне по сносной цене, договорились, что я на следующий день привезу ему "девятку". Так как на машине не хватало , как минимум, одного гос номера и большей части несущих элементов кузова передвигалась она поздней ночью и вне основных дорог. Съездить на автомойку - уже было приключением. Так вот, когда на следующий день ее увидел мастер воочию - ужаснулся, но взялся за работу, сказал что через 4 дня будет готова, так как очередь. Мастер сам покупал и материал и кузовные элементы. Договорились мы на 10 тысяч рублей, а именно, он "проварил" усилители телевизора, сварил новые пороги и приварил новое днище авто из металла толщиной 2 мм. Сделал всё аккуратно и капитально, дал гарантию на свою работу 10 лет.

красота...а главное надежно.
красота...а главное надежно.

-7

-8

-9

После сервиса перегнал авто в свой гараж для дальнейшей покраски, опыта в этом у меня не было совсем, но интернет в помощь. Сколько видео и статей я пересмотрел, для того чтобы начать красить, но в итоге упирался в тупик незнания на мелочах.

фронт работы....
фронт работы....

Так в итоге ушел у меня месяц на доведения ее до товарного вида. На материал и инструмент было потрачено в районе 3 тысяч рублей. Нехватающие детали по салону и кузову авто покупались на авторазборке, благо стоит это всё "копейки" и весь набор нужных деталей обошелся в еще почти в 2 тысячи. И вот она почти готова к эксплуатации, за исключением одного гос номера. Узнав, что самые низкие цены по изготовлению номерных знаков в частной конторе на территории ГАИ - поехал туда, пока изготавливался номер- зашел в ГАИ и начальника отдела узнал, что машина на учет не встанет, из-за того что номер модели блока двигателя не совпадают с моделью, прописанной в ПТС авто. На мой очевидный вопрос "Что мне теперь делать?" ответ был коротким "покупка и замена блока цилиндров двигателя, со всеми документами" Цена такого "удовольствия" 10-15 тысяч с учетом работ по замене, Денег на это в моем бюджете не оставалось, да еще и самоизоляция вот вот должна была наступить, а из-за этого лишился второй работы. Пришло время расстаться с "девяткой" так и не поездив на ней.

-11

-12

-13

-14
-15

Почему я не стал перекупом.

Когда машина была готова к продаже- у меня уже опустились руки, не было никакого желания тратить время, деньги и нервы для сомнительного результата. Я посмотрел, как продают авто многие другие перекупы и понял, что я не могу так обманывать людей ради сомнительного дохода. Выставив объявление о продаже "девятки", я честно говорил каждому звонившему, что с машиной не так. Кто-то говорил спасибо, кто-то смеялся, что так я на ней до пенсии ездить буду. Запомнился один молодой человек, который долго расспрашивал за авто, попросил скинуть видео авто подробнее. Позвонил и сказал, что его всё устраивает и он выезжает из Оренбурга, а это 700 км от меня. Я подумал, что приедет он, точно так же, как и я в незнакомый город поздней ночью ради одной моей "девятки", которая даже на учете не стоит. Я в ней так не был уверен, как потенциальный покупатель. Поэтому я сам ему перезвонил и сказал тоже самое. На тот момент он уже выехал и проехал 50 км от своего города, я очень сомневался делаю я правильно или нет. Но понял, что даже если не обманывать, а просто недоговаривать о "косяках" авто - это не моё. Я не хочу, чтобы после покупки люди вспоминали меня не с лучшей стороны. Поэтому, когда самоизоляция, по-тихоньку ослабла и я уже забыв про "девятку" в гараже- мне позвонил другой покупатель по объявлению. Оказалось, что он с Магнитогорска и готов приехать через час, если договоримся о цене. Я так же рассказал, что с автомобилем не так и вспомнил про то, что Егор, у которого я купил автомобиль, обещал помочь поставить на учет "девятку". Я тут же позвонил ему и на мое удивление Егор оказался человек-слово. Он, без проблем, согласился помочь новому покупателю с регистрацией авто. Так я и продал "девятку" и за все свои труды и потраченные нервы "наварил" на её продаже аж целых 3 тысячи рублей)))) Попробовал что и как устроено на этой "кухне", получил огромный опыт в авто подборе, казалось бы, в самой низком ценовом диапазоне авторынка.

-16

-17

-18

-19

-20

-21

Всем спасибо, кто дочитал эту статью до конца! Подписывайтесь на канал и ставьте свой царский лайк моей реальной истории из жизни!