Найти тему

Беговел опасен

Занятия на беговеле
Занятия на беговеле

Я слышу от врачей, что беговел опасен. Когда начинаю задавать вопрос на чем основывается их вывод, то вразумительного ничего нет, от слова совсем. Давайте по порядку. Беговел как изобретение было известно ещё в 18 веке или даже раньше. Он был велосипедом без педалей. Но тогда он не получил такой популярности. Кажется сознание людей было занято другим. В наши дни, а верней чуть более десяти лет назад, Американская компания strider увидела в методике врачей занимающихся детьми с ограниченными возможностями маркетинговую инициативу. И начала продавать беговелы с организованным процессом в который входили занятия и соревнования на беговелах. Очень грамотная модель бизнеса быстро набрала популярность.

Стар соревнований по беговелам
Стар соревнований по беговелам

Таким образом в России нашлись заинтересованные люди и франшиза быстро нашла своих поклонников. Первопроходцы спортивного бизнеса, свободная ниша как чистый холст на котором можно писать историю. Они пришли к тому, что создали свое направление, отказавшись от изначальной модели основателей. Оставив себе саму модель бизнеса, новоиспеченная сеть создала свой беговел и защиту для юных гонщиков. Модель очень проста. Занятия проходят на бегавелах только той марки, которую продает сеть, на соревнования тоже допускаются только те, кто приобрел беговел их марки. Все это на самом деле нормально, было нормально когда беговел был основателей, который был создан с соблюдением технологического совершенствования от понимания правильная геометрия. Этот принцип применяется для соблюдения физиологических особенностей райдера, а когда речь заходит о ребенке, то тут должно быть все насчитано до мелочей. Но новая сеть при создании нового беговела этого конечно не учла как и большинство производителей беговелов. Здесь можно сказать был простой ход, скопировать и не ставить педали, что бы было понятно что это беговел. В наши дни велосипоение и его технологическая сторона стала от любителей и профессионалов из России немножечко дальше. Надеемся что это изменится в скором времени. А по поводу правильной геометрии и соблюдение основных физиологических параметров банного райдера мы напишем подробно в следующем выпуске.

Авто
5,66 млн интересуются