Одной самых популярных автомобильных компаний является TOYOTA. У неё есть множество поклонников и это неспроста, потому что TOYOTA обладает огромным количеством плюсов и минусов. Владельцы автомобилей этой марки, по моему мнению, счастливые люди, так как японцы делают вещи. Сегодня я Вам расскажу об одном из самом удачном автомобиле марки TOYOTA - это Land Cruiser 200 (LC 200).
Интерьер
За свою долгую (по современным автомобильным меркам) жизнь 200-й получил несколько обновлений, каждый раз приобретая новые функции. В случае с Toyota это всегда означает только то, что интерьер неизбежно обрастает дополнительными кнопками. Поэтому сейчас существует бесчисленное множество внедорожников.
Честно говоря, интерьер внедорожника выглядит очень старомодно, со всеми этими беспорядочными клавиатурами и ротаторами. Однако многим это нравится - вместо того, чтобы разбираться в сенсоре, легче запомнить самые необходимые кнопки. Только самые продвинутые автолюбители могут настаивать на отделочных материалах и обеспечении качества - все мягкое и выверено до миллиметров. Однако есть и проблемы. Например, вставка под орех или ольху (или то, что они должны изображать) — имитация, а не натуральный шпон.
Практичность
Размеры Toyota Land Cruiser 200 сравнимы с размерами небольшого загородного дома. Общая длина внедорожника составляет 4975 мм, а колесная база - 2850 мм! Поэтому в случае с Крузаком вы можете рассчитывать не только на безупречный внешний вид, но и на отличную практичность.
Заявленный объем багажа составляет 909 литров, а второй ряд сидений находится в нормальном положении.
Технология и надёжность
Возраст land cruiser 200 сильнее всего ощущается в аппаратном обеспечении. Он основан на лонжеронной раме. База имеет пассивную пружинную подвеску, поперечный рычаг спереди и мост сзади. Адаптивная гидропневматическая подвеска (такая же, как у Lexus LX) устанавливается на дорогостоящее оборудование и состоит из гидравлических насосов и гидросфер (частично заполненных газом и частично жидкостью), которые могут останавливать качение, изменять жесткость и поднимать или опускать кузов.
Все LC200 оснащаются только восьмицилиндровым V-образным двигателем: бензиновым объемом 4,6 литра и дизельным объемом 4,5 литра. Мощность первого составляет 309 лошадиных сил и 439 нм, а второго - 249 лошадиных сил и 650 нм . Обе "восьмерки" сочетаются с шестиступенчатым гидромеханическим "автоматом" Aisin.
Привод основан на постоянном полном асимметричном центральном дифференциале Torsen. Его можно принудительно заблокировать, а 200-й не имеет дополнительных замков, только их имитацию спереди и сзади. Плюс - понижающая передача.
Паспортный дорожный просвет составляет 230 мм для автомобилей с пассивным шасси и промежуточным (основным) положением подвески для автомобилей с баллонами для воды. Однако в последнем случае величину зазора можно изменить: диапазон регулировки составляет 12 см. Однако мы должны помнить, что поднимается только кузов, а задняя ось остается на той же высоте, что и дорога.
В нижнем положении подвески край переднего бампера опускается на 22-сантиметровую ступеньку, но сзади, даже с помощью тяги, измерительная лестница идеально подходит под автомобиль. В верхнем положении передняя крышка почти преодолевает 30-сантиметровую ступеньку. Вы можете подтянуть его обратно к картеру заднего моста — вы ничего не зацепите.
Естественно, непрерывная езда в предельно высоком или самом низком положении в течение длительного времени не получится: после достижения скорости 80 км/ч land cruiser автоматически вернется к стандартному зазору. После 100 км/ ч он снизится на несколько сантиметров и станет более аэродинамичным и экономичным.
Есть некоторые особенности работы LC200. Например, при замене масляного фильтра важно случайно не выбросить гильзу старого фильтра. В противном случае фильтр разрушится и начнется масляное голодание. Так что в сервисной машине они знают, как это сделать. Обратите внимание на состояние цепи ГРМ: она может вырасти до пробега в 200 000 километров, хотя и некритично.
Дизельный двигатель 1vd-FTV имеет проблему с пьезоэлектрическими форсунками. Эти форсунки не впрыскивают, а заливают топливо в камеру сгорания, что в конечном итоге заканчивается расплавлением поршней, вкладышей рулевого управления и дорогостоящим ремонтом. Иногда говорят, что эта ошибка исправлена.
Еще одна проблема - насос системы охлаждения, который может проехать до 100 000 километров. Ходят слухи, что это общее место для дизельных и бензиновых двигателей.
О надежности и долговечности гидропневматической подвески можно судить со слов владельца Lexus, которые появились ранее. У него будут проблемы: истории об ошибках и аварийных режимах можно найти на форуме владельцев. Причин для них много: от неисправного датчика давления масла до утечки масла в гидравлической системе. Однако последнее не является наиболее распространенным явлением, и сама подвеска обычно считается более надежной, чем чисто пневматическая, используемая на моделях других марок.
Вывод
Таким образом, Toyota Land Cruiser - это отличная машина на каждый день. Крузак не обладает высокой проходимостью, но отвечает своим требованиям Ему плевать на качество асфальта под колёсами, а если он закончится, то на невозмутимость LC 200 этот фат вряд ли сильно повлияет, пока не начнётся жёсткая заруба в болотах.