При Крещение мы помним, Бог дает нам Духа Святого, ставит печать Христову, усыновляет, чтобы мы смогли войти в Царство Небесное. Перед нами стоит выбор - принять его, развить и приумножить или наоборот не воспользоваться, отдать более легкому, веселому, но греховному.
Выбирая второе, человек, как римский воин, предпочитает выйти из поля бои, становится на своей Родине изгоем. Но если тот, становится таким только на своей Отчизне, где его не может принять даже родня, но он уезжает и может в другом месте, жить припеваючи, то человек становится изгоем в поле зрения Господа, теряет свое места в обществе Христовом. Он уже автоматически утрачивает дар усыновления, если не покается, и к Отцу не вернется.
Но для многих, это не беда. Их это даже не касается, они даже продолжают уверено идти по жизни. Весело, смеяясь ,не осознавая своей утраты. Они грешат и делают зло другим, колдуют, изменяют, воруют и при этом счастливо живут.
Но как знаем мы из притчи Соломона "так будет не всегда", коснется и их. Здесь мы живем только в гостинице и только с одной целью: приобрести Христа, заработать себе Вечную Жизнь со Христом. Иначе быть беде. Пожинать плоды будет там, но какие. Злого раба ждет злая участь. Вечная погибель.
И тем не менее, знают, помнят, но запутанные в сетях современного мира продолжают пировать. Бог любит праведников, а некоторых даже посылает страдания для очищения их души. И чем больше любит, тем больше наказывает. А многих грешников, наоборот, не трогает. И такие негодяи нужны, чтобы праведники будущие были спасены. Благодаря беззаконий вошли в рай, претерпевши. Сами же они и участь их близких ждет печальная.
Потому бойтесь быть похожими на веселых грешников. Бойтесь жить только ради себя и своего собственного эгоизма, как это делают люди, опьяненные миром. Пусть они пируют, веселятся. Не за ними надо спешить и гнаться, а стремиться к Господу, пока у нас еще есть время земной жизни.
Бог намеренно попускает таким нехорошим людям долгую жизнь. Творя беззакония, издеваясь над немощными и слабыми, они тем самым помогают им заработать венцы для Вечной жизни. В то время, как сами ,наоборот, толкают себя в погибель.
Если бы не они, те добрые благочестивые так и жили бы спокойно, и не было у них бы поводов пострадать за веру, за Христа, за своих ближних. Даже насильники, увы, приносят пользу своей жертве, особенно, если она в ответ не нанесет ему увечий ,никому не скажет, ад еще и простит. У каждого свою мера души, глубина сердца, сила веры. И только Господь знает нас каждого в отдельности, как не ведают и собственные самые близкие родители.
Удел злых людей – спасать быть может еще не до конца уверовавших. Но через горе, через свое страдание, через терпение боли, они очищаются, как железо в огне и становятся мудрее, сильнее Духом и тверже верой. Не случайно мы просим Бога в молитве «Отче наш» не ввести нас во искушение, но избавить от лукавого, которого ставит как видим на последнее место. Мы даже готовы, если уж попустит Бог искушения, то хотят не остаться в пасти этого демона. Потому что быть в их власти – страшнее, чем быть больным, увечным или даже самым несчастным. У Бог мы можем потерять тело, а сатаной душу, что намного ужаснее, не обратимее.
Никто еще не остался без своего урока, даже как нам кажется те, кто злочествует и живет припеваючи. Даже им Бог уготовил то, что они заслужили соразмерно с их делами, мыслями, причинами поступков.