Kia EV6: Помимо впечатляющей динамики и дальности хода, автомобиль имеет несколько недостатков.
Добрый день, дорогие друзья!
Недавно российские СМИ сообщили, что Kia EV6, компактный электрический кроссовер, который больше похож на хэтчбек с высокими сиденьями, получил одобрение типа транспортного средства.
На это событие можно смотреть по-разному, но, пожалуй, самый подходящий ответ - "неужели?". Действительно ли в ближайшем будущем автолюбители смогут официально приобрести не только новый электромобиль, но и полноприводное и очень интересное транспортное средство?
Интересно это или нет, мы разберемся вместе. К счастью, только ленивые люди в других странах не написали отзывы и впечатления от вождения EV6. Для этого материала я предлагаю обратиться к выводам североамериканских экспертов.
Начнем с самого главного - емкости аккумулятора. Он расположен под полом, что, естественно, положительно сказывается на управляемости и весовом балансе автомобиля. Без подзарядки корейский внедорожник может проехать до 310 миль, или почти 500 километров. Быстрая зарядка от 10 до 80 процентов занимает около 18 минут.
При температуре минус 7 градусов Цельсия эффективность зарядки остается на уровне около 80%, что является очень хорошим и важным показателем.
Максимальная мощность двигателя составляет 576 л.с., минимальная - 167 л.с. Последний разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Заднеприводная модель с двигателем мощностью 225 л.с. разгоняется до 60 км/ч за 7,2 секунды, а 320-сильная модель - за 5,1 секунды. С двигателем мощностью 576 л.с. под капотом разгон составляет около 3,5 секунд.
Сразу возникает вопрос - где все лекарства?
Полноприводная версия имеет два электродвигателя, по одному на каждую ось. Прицепное устройство доступно только в самых дорогих версиях. Вместимость ограничена одной тонной.
Стартовая цена EV6 на рынке США начинается с 42 000 долларов (2,5 млн. реалов), а максимальная цена составляет 72 000 долларов (4 млн. 325 тыс. реалов).
В Америке на автомобиль дается гарантия 10 лет или 100 000 миль.
Благодаря новому шасси, EV6 имеет ровный пол и много места для пассажиров второго ряда. Для этого у передних сидений очень узкая спинка.
В центре салона расположены два 12,3-дюймовых экрана, которые сливаются в горизонтальный блок. Эксперты находят сходство с Mercedes. Следует отметить, что ткани интерьера изготовлены из переработанных материалов, включая пластик, а сиденья обиты кожзаменителем.
В салоне установлено 14 динамиков с производительностью, сравнимой с Jaguar и Land Rover.
Теперь результаты испытаний Kia EV6.
1. Интеллектуальное размещение аккумулятора входит в список явных преимуществ. Помимо улучшения устойчивости при движении, такая конфигурация обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. Сиденья второго ряда можно немного откинуть назад, что оценят пассажиры, отправляющиеся на дальние расстояния. Несмотря на спортивные характеристики, подвеска не такая жесткая, как могла бы быть, а относительно короткая колесная база позволяет автомобилю более уверенно управлять в городских условиях.
2. Динамика разгона, несомненно, является весомым аргументом в пользу корейцев. В этом отношении 320-сильный EV6 лучше своего собрата, 2,5-литрового Kia Stinger.
3. Следующее преимущество - аккумулятор. Вы можете зарядить его от домашней розетки примерно за 6-8 часов, в зависимости от емкости аккумулятора.
4. Приборная панель выглядит хорошо и очень информативна. Сенсорное управление почти везде, но кнопки все еще есть. Они контролируют звук и климат.
5. Ни один из предложенных вариантов нельзя назвать плохим. В базовую комплектацию EV6 входят сиденья с подогревом, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы движения и многие другие функции.
Далее, недостатки
1. cars.com сделал акцент на низком потолке. Длинноногие водители первыми заметят это, особенно если они пытаются сесть в автомобиль в топовой комплектации GT-Line. Люк в крыше еще больше сокращает расстояние от головы до крыши для тех, кто сидит на переднем сиденье.
2. Еще один нюанс - далеко не всегда хорошая видимость сзади, что опять же зависит от конкретной корзины.
3. наконец, покупка автомобиля не означает покупку зарядного устройства для домашнего использования.
4. Имитация звука работающего двигателя не такая четкая. Авторы отзывов отмечают, что лучше всего отключить эти устройства и наслаждаться тишиной во время движения.
5. Грузовое пространство скромное, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40.
На мировом рынке основными конкурентами Kia EV6 являются Hyundai Ioniq 5, Chevrolet Bolt EUV, Volkswagen ID.4 и Toyota bZX4.