Toyota Camry - это классический 5-ти дверный седан (в ранних поколениях универсал) от Toyota Motor Corporation. Я уже рассказывал раннее за Toyota RAV4 и тут всё также - японский автомобиль, который славится своей надёжностью.
Но Camry это ещё и комфорт, который Вы можете ощутить при любом типе езды.
Здесь, в отличие от Mazda 6, 8 поколений (11 моделей, не считая рестайлинг), но сегодня поговорим только за старые модели до 2000 г.:
Toyota Camry А40/А50
Выпускалось с 1980 до 1982 гг. Двигатели только бензиновые: 1.6 МТ и АТ - 88 л.с., 1.8 МТ и АТ - 95 и 105 л.с. В России Вы её навряд ли сможете найти, а если и найдёте, то она будет стоить до 150 000 руб.
Toyota Camry V10
1-е поколение Camry, которое выпускало седаны и лифтбеки. Производились в периоде 1983-1988 гг. Здесь уже присутствуют и дизельные двигатели: 1.8 МТ и АТ - 90 л.с., 1.8d АТ и МТ - 73 л.с., 2.0 МТ и АТ - 99 л.с. Сейчас он будет стоить от 150 000 руб до 200 000 руб.
Кардинальных отличий от прошлой версии нет, как во внешности, так и под капотом. Но в салоне можно увидеть обновлённый руль и на некоторых комплектациях электро-спидометр.
Я считаю, что V10 лучше А40/А50.
Toyota Camry V20
2-е поколение, которое выпускало седаны и универсалы. Выпускался 1986 по 1991 гг. Здесь больше выбора модификаций: 1.8 АТ и МТ - 90 и 105 л.с.; 2.0d АТ и МТ - 84 и 86 л.с.; 2.0 АТ и МТ - 121 л.с., 128 л.с., 140 л.с., и 160 л.с.; 2.5 АТ и МТ - 160 л.с. На данный момент цена составляет от 200 000 руб. до 250 000 руб.
Конечно аппарат стал ехать и разгоняться быстрее, также здесь уже появился объём двигателя 2.5 литра. Наверное Toyota решили поэкспериментировать, сделав универсал и сейчас не очень понятно, удачный ли эксперимент, т.к. универсал появлялся через поколение (версию). Но я считаю, что он довольно удачен, т.к. он издавался позднее, а значит пользовался спросом.
Здесь безусловно V20 лучше, чем V10.
Toyota Camry V30
Новая версия Toyota Camry, которая вышла в 1990 г. и закончило производство в 1994 г. в связи с большей популярностью нового поколения. Модификации: 1.8 АТ и МТ - 125 л.с.; 2.0d АТ и МТ - 91 л.с.; 2.0 АТ и МТ - 135 л.с., 140 л.с. и 165 л.с.; 2.5 АТ - 175 л.с. Цена - около 185 000 руб.
По сравнению с прошлой версией максимальная скорость упала в связи с утяжелением авто. Изменили дизайн, теперь он более плавный, а сигнал расположен на руле в виде двух по бокам. Также задние фары решили объединить.
Эта модель мне не зашла как внешне, так и характеристиками - V20 лучше V30.
P.s. возможно была выпущена как бюджетная версия.
Toyota Camry V40
Это последняя версия из серии V. Выпускалась с 1994 по 1998 гг. и скорее всего была сделана как бюджетный авто. Модификации: 1.8 АТ и МТ - 125 л.с.; 2.0d АТ и МТ - 91 л.с.; 2.0 АТ и МТ - 135 л.с.; 2.0 АТ - 133 и 140 л.с.; 2.2d АТ и МТ - 88 и 91 л.с. Цена около 300 000 руб.
По сравнению с прошлой V моделью она смотрится более современно. Здесь уже появляется дизельный движок объёмом 2.2 литра и отсутствует бензиновый движок на 2.5 литра объёмом. Машина стала на 25 см длиннее. Передние и задние фары становятся шире.
Моё мнение - лучше прошлой V версии, но хуже V20.
P.s. с XV сериями не сравниваю, т.к. это разный уровень.
Из всех вышеперечисленных, лично мне, внешне больше всего понравилась V40, но я всё же предпочёл бы V20.