Продолжаю тему про школу.
Тим учится в первом классе. У него аутизм.
В Канаде детям не задают уроки на дом. Но Тим часто отказывается делать задания в школе. Учительница рассказывает, что в негодовании он может даже порвать свои листы. Поэтому мы выполняем работу дома.
Я уже рассказывала про канадскую школу
Про чтение
И математику
Сегодня расскажу, как обстоят дела с письмом.
Нам очень помогает таймер и список дел на день. Это помогает организовать ребенка и удерживать его внимание на процессе.
Когда мы занимаемся английским языком, я выставляю таймер на каждое предложение максимум на пять минут. Недлинный промежуток времени для ребенка более реалистичен и понятен. Выполняем одно задание и снова выставляю таймер.
В плохие дни, я могу предложить писать по очереди. Например, слово автобус - я А , ты В, я Т, ты О…
Когда мы разделяем процесс, мы разделяем ответственность и результат и это переносится проще.
Часто Тиму в заданиях надо раскрашивать. Например, тот же автобус. Пишем слово и раскрашиваем картинку. Тим этого очень не любит. Я предлагаю ему написать, а мне раскрасить. Когда начинаю раскрашивать, чаще всего, Тим присоединяется и заканчивает рисунок сам.
Благодаря совместному процессу, у ребенка рождается уверенность, ему проще верить в успех. Уходит страх, того, что он не справится.