Найти в Дзене
Дважды аутизм

Уроки языка и аутизм

Продолжаю тему про школу. 

Тим учится в первом классе. У него аутизм.  

В Канаде детям не задают уроки на дом.  Но Тим часто отказывается делать задания в школе. Учительница рассказывает, что в негодовании  он может даже порвать свои листы. Поэтому  мы выполняем работу дома.

Я уже рассказывала про канадскую школу

Про чтение

И математику

Сегодня расскажу, как обстоят дела с письмом. 

Нам очень помогает таймер и список дел на день. Это помогает организовать ребенка и удерживать его внимание на процессе. 

Когда мы занимаемся английским языком, я выставляю таймер на каждое предложение максимум на пять минут.  Недлинный промежуток времени для ребенка более реалистичен и понятен. Выполняем одно задание и снова выставляю таймер. 

В плохие дни, я могу предложить писать по очереди. Например, слово автобус - я А , ты В, я Т, ты О…

Когда мы разделяем процесс, мы разделяем ответственность и результат и это переносится проще. 

Часто Тиму в заданиях надо раскрашивать. Например, тот же автобус. Пишем слово и раскрашиваем картинку. Тим этого очень не любит. Я предлагаю ему написать, а мне раскрасить. Когда начинаю раскрашивать, чаще всего, Тим присоединяется и заканчивает рисунок сам. 

Благодаря совместному процессу, у ребенка рождается уверенность, ему проще верить в успех. Уходит страх, того, что он не справится.