Спортивный нейкед CFMoto 1250NK.
Возможно, многие из вас помнят интересный прототип нейкеда, разработанный Kiska (дизайн-центр, работающий на KTM), V.02-NK.
В этом мотоцикле отсутствовали необходимые для уличного мотоцикла элементы, такие как фары, зеркала, номерной знак и т.д. А вот V.02-NK , помимо дерзкого дизайна (напоминающего Super Duke R), имел интересные детали, вроде расположенного под хвостом радиатора, куда воздух поступал через боковые воздуховоды. Благодаря этому была достигнута более короткая колесная база и, следовательно, большая маневренность.
Шасси комбинированное, частично трубчатым и частично с использованием двигателя в качестве структурной части, а также нескольких алюминиевых пластин, на которых крепился односторонний маятник.
Двигатель был сKTM LC8 V2, бренд, с которым CFMoto имеет коммерческие соглашения. (Соглашение CFMoto с KTM означало не только обмен технологиями между обоими брендами, но и то, что мощный китайский бренд может производить модели с большим рабочим объемом, которые до сих пор казались очень далекими для их технологий.
CFMoto имела доступ к патентам на двигатели LC8 (V2) и LC8c (параллельный твин) их предыдущих поколений, то есть 1198 куб. см и 790 куб. см)
Теперь на некоторых патентных чертежах показан гипернейк, основанный на этом прототипе, но явно ориентированный на серийный выпуск.
Шасси нового мотоцикла сохраняет идею комбинированного шасси из стальной трубы с алюминиевыми пластинами, хотя и другой конструкции.
Двигатель - оригинальный KTM V2, возможно, 1279 куб. См, установленный на шоссейном мотоцикле 1250 TR-G , но с большей мощностью (140 л.с. на TR-G). Этот парень представляет собой смесь KTM 1190 и 1290.
Как мы видим на эскизе, выхлоп уже не такой компактный, как у В.02-НК, и и прибавил в весе (правила Евро5). Кроме того, коллекторы (особенно на заднем цилиндре) не идут по тому же маршруту, что и на KTM.
Любопытное решение радиатора под хвостом исчезает и возвращается к обычному положению спереди.
Этот байк, кажется, готов к производству, с соответствующими фарами, зеркалами и т. д. Опора номерного знака прикреплена к маятнику, который по-прежнему односторонний, а не к хвосту.
Приборная панель представляет собой большой цифровой экран, расположенный в вертикальном положении.
Кажется, все готово и запланировано для того, чтобы CFMoto 1250NK стал серийным мотоциклом, который мы можем увидеть на осенних выставках.