Несколько лет назад автомобили были эталоном надежности и долговечности. На наших дорогах все еще встречаются автомобили, которым более 10 и даже 15 лет.
Но постепенно современная автомобильная промышленность отошла от этих стандартов, в результате чего все чаще создаются одноразовые автомобили, которые могут прослужить довольно недолго (2, 3 или 5 лет).
Поэтому многие автовладельцы, покупающие сегодня новый автомобиль, интересуются долговечностью современных машин. Как долго вы можете владеть современным автомобилем? Этот вопрос следует рассмотреть более подробно.
Когда мы говорим о машинах, выпущенных более 15, 20 лет назад, стоит отметить, что в те времена инженеры в основном отвечали за производство автомобилей.
Кроме того, экономисты и политики также вмешивались в автомобильную промышленность - в результате многие современные модели Mercedes оснащаются двигателями, которые могут работать около 140 тысяч километров, а ранее эта компания выпустила автомобиль с миллионным двигателем.
Ранее именно японский автопром был эталоном долговечности и надежности, однако качество японских автомобилей также ухудшилось - японские автопроизводители начали свою экономическую политику с уменьшения толщины лакокрасочного покрытия, что стало причиной преждевременного гниения кузова многих автомобилей.
Южнокорейский автопром не отстает по экономической мощи. Сегодня многие автозаправочные станции забиты корейскими кроссоверами, а автомобили ремонтируются по совершенно разным причинам. В некоторых моделях цилиндр выглядит поцарапанным после 30 миль езды.
Что касается покупки нового автомобиля, то здесь стоит отметить следующее. Каждый имеет право самостоятельно решать, покупать автомобиль в автосалоне или нет.
Однако сегодняшние реалии показывают, что 20-летний автомобиль может прослужить гораздо дольше, чем совершенно новая машина без пробега с СТО.
Проблемы с качеством выпускаемых автомобилей начались в период с 2010 по 2020 год, то есть понятие "проблемы" больше относится к тем, кто купил новый автомобиль в автосалоне.
Действительно, автомобили, выпущенные в этот период, недолговечны и склонны к поломкам. Владельцам автомобилей приходится либо чинить их самостоятельно, либо обращаться в сервисный центр для их устранения.
Для производителей автомобилей выгодно производить так называемые одноразовые автомобили, потому что опыт показывает, что они могут заработать больше денег на продаже новых автомобилей, чем на предоставлении услуг по техническому обслуживанию старых.
Если автовладельцы думают, что никто не заставит их отказаться от старой машины и купить новую, то они сильно ошибаются: власти уже планируют ужесточить экологические нормы, что заставит многих россиян избавиться от своих старых автомобилей - ездить на таких машинах будет уже не законно.
Среди прочего, вскоре могут вступить в силу ограничения на средний расход топлива автомобилей. Сейчас расход топлива в городе находится в пределах 10 литров, что слишком много.
Да, современные двигатели потребляют очень мало топлива, но у этого преимущества есть свои недостатки. Двигатели с "дроссельной заслонкой" имеют довольно короткий срок службы.
В частности, речь идет об агрегатах, оснащенных различными электронными системами, такими как EG. Кроме того, использование каталитического нейтрализатора негативно сказывается на сроке службы двигателя.
В результате бюджетный двигатель без проблем может прослужить не более 5 лет, а дорогой агрегат - до 7-8 лет. Если говорить о пробеге, то он варьируется от автомобиля к автомобилю.
Например, японские автомобили с пробегом до 150 тысяч километров требуют лишь простого технического обслуживания, после которого необходимо заменить различные датчики и устройства.
Когда пробег достигает 300 000 км, кузов, двигатель и коробка передач начинают "умирать". Даже аккуратное вождение не может значительно увеличить указанные данные.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.