Найти в Дзене
С пенсией по жизни

Наш перелет Москва - Бангкок "Катарскими авиалиниями": три аэропорта и 15 часов в пути

Оглавление

Хотела уже рассказывать подробно о нашем домике на острове Ко Чанг, но ведь путешествие наше началось несколько раньше. Так что давайте уж с самого начала, тем более, что читатели в комментариях просили подробную инструкцию, как и что мы делали, чтобы зимовка у теплого моря состоялась.

Про подготовку, билеты на самолет и страховку я писала тут:

Путешествие наше началось 19 января. Самолет вылетал из аэропорта "Шереметьево" в 22.55. Раньше мы в Азию летали из терминала Д, но теперь количество самолетов сильно сократилось, поэтому часть терминалов в "Шереметьево" законсервировали и функционируют только два: для внутренних перелетов терминал В и для зарубежных терминал С.

Народу в аэропорту было на удивление мало. Только посмотрев на табло вылетов, мы поняли, почему. В интервале с 22.00 до 24.00 было запланировано всего шесть вылетов. А ведь раньше самолеты взлетали один за другим. Грустно, но очень надеюсь, что со временем авиасообщение с другими странами восстановится.

-2

Мы летели Катарскими авиалиниями с пересадкой в Дохе. В билет входил багаж 30 кг и ручная кладь 5кг.

-3

У всех стоек российских авиакомпаний стояли калибраторы. Причем у стоек "Победы" висело предупреждение, что калибратор нужно проходить дважды. Первый раз при регистрации и второй раз при посадке в самолет. Очень бдительные и строгие товарищи в "Победе".

-4

У Катарских авиалиний калибратора не было вообще, на нашу ручную кладь - два приличных по объему рюкзака, даже не взглянули, пропустили без вопросов. Рюкзаки мы дома взвешивали, лимит по весу мы немного превысили.

Воду на таможенном контроле отбирали, а в чистой зоне цена водички от 120 рублей за маленькую бутылочку. Правда во всех магазинах Дьюти фри стояли корзины с пол-литровыми бутылочками воды по цене 1 евро, все-таки подешевле.

-5

Вот удивительно, если отбирают воду, почему не поставить в чистой зоне в залах ожидания кулеры с водой? Кстати, и в аэропорту стыковки в Дохе, и в аэропорту Бангкока кранчики с питьевой водой были в свободном доступе на каждом шагу. Так и должно быть, ведь вода - физиологическая потребность человека.

Такие "поилки" повсеместно в аэропорту Дохи.
Такие "поилки" повсеместно в аэропорту Дохи.

Вылетели мы строго по расписанию. Самолет был Боинг-787. В этой модели Боинга и в 777м очень удобные кресла. В них совсем не устает спина. И подголовник сделан так, что голове удобно, она не болтается. Расстояние между рядами вполне нормальное, даже муж мог вытянуть ноги и коленки не упирались в стоящее впереди кресло.

Кормили вкусно, поили всем на свете и постоянно.

На индивидуальных мониторах много фильмов, в том числе на русском.

-8

Летели пять с половиной часов, а дальше три часа ожидания в транзитной зоне Дохи.

Вполне хватило времени размять ножки, посмотреть, как устроен аэропорт. Он совсем новый, его строили к футбольному чемпионату. Аэропорт удобный, функциональный, с понятными указателями, но какой-то он безликий. С аэропортом Бангкока не сравнить.

-9

Между терминалами ходит электропоезд. А в некоторых залах ожидания стоят почти лежачие кресла. Это называется "тихая зона". Причем залы разделены для мужчин и для женщин.

-10

Муж даже успел часик вздремнуть, а я не смогла, слишком там холодно было. Ходила глазела по магазинам Дьюти фри. Их там целый город. Ничего покупать не планировала, просто убивала время.

Детская площадка в аэропорту Дохи.
Детская площадка в аэропорту Дохи.

Рейс из Дохи в Бангкок у нас был на двухэтажном Airbus А380. К самолету подали целых три рукава, по которым запускали пассажиров.

-12

Летели на час больше, шесть с половиной часов. Но это был дневной перелет, для меня он переносится легче, чем ночной. Опять вкусно кормили, много поили и соками, и чаем, и кое-чем покрепче, даже шампанским.

-13

И вот долгожданный Бангкок, такой знакомый аэропорт, орхидеи, улыбчивые тайцы.

-14

Когда зашли в зал паспортного контроля, то пришли в ужас от огромной толпы. Прилетели сразу несколько больших самолетов. Но каким-то образом очень быстро всех пропустили. Снимали отпечатки пальцев и больше ничего не спрашивали: ни обратные билеты, ни страховку, ни бронь гостиницы.

Мы получили в паспорта штампики на 45 дней пребывания в Таиланде и пошли за своими чемоданами, которые уже нас дожидались. Сходили на нулевой этаж поменять деньги. Там у входа в метро несколько обменников с оптимальным курсом. В городе курс ниже, а на островах он еще ниже. Меняли доллары на тайские баты.

Все вместе от выхода из самолета до посадки в такси у нас заняло чуть меньше часа. Я считаю, что это довольно быстро. А дальше мы поехали в гостиницу, по пути рассматривая город, узнавая и не узнавая его.

-15

Уважаемые читатели, как вы хотите, про Бангкок рассказывать или сразу переходить в острову Ко Чанг?

Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком 👍 и подпиской на канал.

Другие мои публикации о Таиланде можно найти в подборке Азия под названием канал.