Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Вновь, сегодня мы поговорим с вами о кроссоверах. Я думаю, что это актуально для России, ибо наши соотечественники очень любят такие автомобили, так как они обладают не только солидным внешним видом, но еще и богатым оснащением, проходимостью и комфортом. В принципе, основной спрос до февраля 2022-го года приходился, именно, на подобные машины. Но потом, многие именитые автокомпании приняли решение уйти из России и следовательно, ассортимент моделей сузился до предела. Можно сказать даже больше – ушли абсолютно все известны и популярные модели, которые до того момента пользовались спросом, а на их место пришли китайские аналоги по завышенным ценам, что естественно, понравилось далеко не всем. Поэтому сейчас соотечественники стараются что-то купить посвежей на вторичном рынке. И я далее представлю достаточно неплохую модель, которая вызывает доверие.
Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за то, что они поддерживают все мои начинания на канале, благодаря чему он далее и развивается. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
А поговорим мне с вами хотелось бы о Honda CR-V пятого поколения. На самом деле, если открыть объявления и промониторить их, то цены на машины с левым рулем достаточно «кусаются», да еще и пробеги там подбираются к 100 000 километров. Поэтому наиболее разумным выглядит вариант с заказом из Японии. Да, в таком случае, автомобиль будет с правым рулем, зато вы получите авто с пробегом до 30 000 километров, что очень даже привлекательно.
Под капотом у такого CR-V будет располагаться турбированный 1,5 литра, мощностная отдача которого равна 190 лошадиным силам. Ну а, трансмиссией выбран вариатор. Привод, в основном, полный.
Теперь, давайте обсудим оснащение. В общем и целом, на него жаловаться никак не приходится. И в списке опций значатся панорамное остекление крыши, электрический стояночный тормоз, мультимедийная система с камерой заднего вида либо система кругового видеообзора, раздельный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль с автоматическим торможением, датчики парковки, светодиодный головной свет, система контроля за своей полосой движения, полный электропакет, обогревы руля и лобового стекла, отделка салона алькантарой, электрические приводы передних кресел, микролифт багажной двери, система контроля за давлением в колесах, проекция показаний на ветровое стекло, и многое другое.
Если принимать во внимание дизайн, то в экстерьере нет ничего такого, что вызывало бы отторжение. Напротив, прослеживается некая агрессия, что выражается в раскосых головных фарах, выпуклых бамперах, граненном капоте. Сзади же, можно отметить фонари необычной формы, а также спойлер на багажной двери. Словом, смотрится всё весьма органично и симпатично.
В салоне наблюдаем выступ на консоли, на котором располагается селектор трансмиссии. Чуть ниже имеется площадка для беспроводной зарядки смартфонов и вещевые ниши, причем достаточно вместительные. А еще, на «бороде» установлен тачскрин системы мультимедиа. Панель приборов выполнена в виртуальном формате.
И какие можно сделать выводы? Honda CR-V пятой генерации с правым рулем и с минимальным пробегом – это хороший вариант, если у вас нет предрассудков относительно правого руля. В целом, при высоком качестве исполнения такого авто хватит надолго и жалеть о покупке не придется.
А вам нравится данная модель? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.