Найти тему

Секреты карьерного роста и успеха Натальи Водяновой

Оглавление

Модель и предприниматель Наталья Водянова получила прозвище «Сверхновая» из-за своего необычайного успеха. Прозвище глубоко подходит в своем истинном значении. Явление относится к изменению в ядре звезды, что приводит к эффектному взрыву, вспыхивающему интенсивной светимостью. Согласно НАСА, ученые определили, что сверхновые звезды играют ключевую роль в распределении элементов по Вселенной: действительно подходящее описание филантропа, который постоянно стремится поддержать менее удачливых.

Еще больше интересного и полезного в нашем HR-блоге. Рассказываем как получить работу в IT и стать IT рекрутером. Подписывайтесь на нас в телеграмм!

Испытав крайности больших привилегий и бедности, Водянова может сочувствовать тем, кого окружает трагедия. Она выросла в мрачной советской России, помогая своей матери продавать фрукты к 11 годам, чтобы прокормить двух сводных сестер, Кристину и Оксану. Ее отец ушел от них, когда она была совсем малышкой, и семья боролась за выживание, воспитывая Оксану, у которой был церебральный паралич и аутизм.

«Это кажется почти невероятным, но во многом это правда, и это было очень тяжело», — говорит она, глядя на состоятельную толпу в шикарном зале Оперы Гарнье. Предприниматели и отраслевые лидеры собрались в Монте-Карло на ежегодном мероприятии EY World Entrepreneur Of The Year 2019, которое собирает мировое деловое сообщество на монегасскую игровую площадку богатых и знаменитых. Несмотря на ранний час, Водянова выступает с программной речью в переполненном зале под руководством председателя и главного исполнительного директора EY Марка Вайнбергера.

«В моем детстве нам всего не хватало — в том числе сострадания от других людей из-за моей сестры. Людям не нравилось быть нашими соседями», — откровенно продолжает она. «Вокруг нас не было поддержки для людей с особыми потребностями, и моя мама отказалась помещать Оксану в интернат, поэтому мы не могли дать ей то, что ей было нужно. Если мы когда-нибудь оставляли ее одну, она доставала всю еду и одежду из шкафов и перемешивала их вместе, как бы наказывая нас за то, что мы оставили ее дома одних. Мы возвращались, и она сидела на этой грязной куче, которую она создала, с широкой улыбкой на лице, как будто она говорила: «Ну, ты когда-нибудь снова оставишь меня в покое?» Сейчас мы можем смеяться над этим, но в то время это было действительно сложно».

Ничто в детстве не подготовило ее к этой жизни на сцене и на подиумах. Она росла в потрепанной, негабаритной одежде, которая не приносила ей друзей и ничего не делала для ее самооценки — до перерыва в модельном бизнесе, когда ей было 15 лет.

«Я действительно наткнулась на это, — вспоминает она. «Я немного поработал на месте, а потом меня выбрали для поездки в Париж».

Она отказалась от трех билетов на самолет, купленных ее бабушкой, в Город Любви, не желая расставаться со своим тогдашним парнем и фруктовым киоском, которым она владела вместе. «Он был очень маленьким, но он был для меня и был моим. Было невероятно трудно совершить этот прыжок веры и сесть в самолет», — говорит она. «Но я, конечно, сделал это и ни разу не пожалел об этом. Позже я оценил возможность заново открыть себя. В Париже я уже не была девочкой, выросшей в окружении позора и стигмы. Я мог говорить о своей сестре и прошлом с гордостью, потому что чувствовал, что люди хотят меня поддержать.

«Однажды мой хороший друг вдруг взял меня за руки и сказал: «Ты больше не в России, можешь улыбаться»

Я спросила, что он имеет в виду, и он сказал: «Улыбайтесь, попробуйте улыбнуться, потому что невероятно, что происходит, когда вы улыбаетесь». Люди будут улыбаться вам в ответ, и вы откроете для себя много прекрасных возможностей, просто делая это». Это изменило все. Некоторые кастинги были такими же тяжелыми, как моя жизнь в России, часами стоять в очереди в окружении этих красивых, уверенных в себе девушек. Я чувствовал себя крошечным, как будто у меня не было абсолютно никаких шансов в кастинговой комнате, но я приходил после нескольких часов ожидания и улыбался».

В 2012 году Наталья Водянова заняла третье место в списке самых высокооплачиваемых моделей Forbes , заработав почти 7 миллионов фунтов стерлингов за год.

Помимо успешной карьеры супермодели, она вложила деньги в ряд предприятий, основала Фонд «Обнаженные сердца» и стала послом ряда других благотворительных организаций.

Она также только что инвестировала в «Deliveroo для младенцев» Little Tummy. Как мама пятерых детей, она не боится говорить о проблемах, с которыми сталкиваются работающие мамы, и о том, как вырастить детей, которые не будут «снежинками».

По словам супермодели, первое правило воспитания простое: «Выходные — это святое. Они для семьи».

Мы все стремимся найти этот призрачный «баланс». Баланс между работой, семьей, друзьями и временем, проведенным в одиночестве.

Наталья верит в разделение каждой области вашей жизни для достижения наилучших результатов.

«Мое второе правило — присутствие. Когда я возвращаюсь домой, я сосредотачиваюсь на своих детях и своей семье. Сообщения будут продолжать поступать теперь, когда мы подключены повсюду. Instagram, WhatsApp, электронная почта».

«Если вы психически не отключите свой телефон, вы будете продолжать работать весь день и всю ночь».

Имея 2,3 миллиона подписчиков в Instagram, Наталья, вероятно, получает больше сообщений, чем большинство других, но она приписывает отключение телефона тесной связи, которую она поддерживает со своей семьей .

Наталья и ее партнер Антуан Арно на балу фонда "Обнаженные сердца"
Наталья и ее партнер Антуан Арно на балу фонда "Обнаженные сердца"

«Выкладываться на 100%, когда я в рабочем режиме, так же важно, как выкладываться на 100%, когда я дома».

Для Натальи это не просто времяпровождение с детьми . Она также очень заинтересована в их независимости и развитии карьеры.

«В новом поколении есть правда, — говорит она, — я вижу ее во многих молодых людях. Они хотят пропустить стажерскую работу и сразу перейти к высокооплачиваемой работе».

«У них у всех менталитет основателей, поэтому вы должны уделять время своим детям и говорить им, чтобы они усердно работали».

Даже на этом этапе своей карьеры она считает, что ее работа состоит из «10 процентов страсти и вещей, которые мне действительно нравятся, и 90 процентов скучной рутинной работы».

Она стремится передать эти знания молодому поколению, особенно своим детям.

«Вы должны много работать. Возьмем, к примеру, Грейс Коддингтон (креативный директор американского Vogue). Я работаю с ней уже 20 лет, и даже сейчас она сама надевает обувь моделям».

Такой подход к воспитанию противоположен тому, что часто называют «вертолетным воспитанием». Именно здесь родители нависают над ребенком и вмешиваются даже при малейшей проблеме.

В настоящее время в Великобритании наблюдается рост детского ожирения. Одна из причин этого заключается в том, что «вертолетные родители» изо всех сил пытаются сказать «нет» своим детям.

«Я не могу поверить, как родители могли кормить своих детей этой тяжелой обработанной пищей. Это явно не может быть хорошо для ребенка. Некоторые продукты намного старше вашего ребенка».

На самом деле, она так сильно переживает по этому поводу, что недавно инвестировала в Little Tummy, своего рода Deliveroo для младенцев, с целью предоставить родителям здоровую альтернативу традиционному детскому питанию.

Наталью видели возле Dior со своей сводной сестрой Кристиной Кусакиной во время Недели моды в Париже
Наталью видели возле Dior со своей сводной сестрой Кристиной Кусакиной во время Недели моды в Париже

Соучредитель Little Tummy, доктор Софи Нидермайер-Патрамани, разделяет свой энтузиазм с Натальей, поэтому супермодель назвала их «хорошей парой».

«Нужно быть настойчивым, предлагая детям новые вкусы. Ребенку может потребоваться от 10 до 15 попыток, чтобы привыкнуть к новому вкусу или текстуре, не отчаивайтесь». — говорит доктор Нидермайер-Патрамани.

Процесс холодного прессования, который сохраняет Little Tummy, означает, что еда по-прежнему будет иметь приятный вкус без потери питательной ценности.

Последний совет Натальи для мам, пытающихся «жонглировать всем в жизни»?

Она описывает это как свою «самую большую проблему» — побудить своих детей заниматься тем, в чем они хороши, не применяя силу.

«Я говорю своим детям, для кого вы это делаете? Если они час играют на пианино ради меня или чтобы посоревноваться с членом семьи или другом, тогда остановитесь. Они должны сделать это за них».

«Но если они на мгновение не хотят учиться игре на фортепиано, потому что вместо этого хотят пойти вечером на рок-концерт, то это совсем другая история. Это прекрасный баланс, и это самая большая проблема, с которой мы как родители сталкиваемся».

Еще больше интересного в нашем HR-блоге! Узнай как получить работу, успешно пройти интервью и с нуля освоить профессию IT рекрутера. Присоединяйтесь к нам в телеграмм 👉
Авто
5,66 млн интересуются