Найти тему
TopGear

Skoda Enyaq RS установила рекорд в дрифте на льду

Skoda по-прежнему удерживает рекорд самого быстрого семиместного кроссовера на Нюрбургринге с дизельным Kodiaq RS до фейслифтинга. Чешский автопроизводитель, входящий в состав Volkswagen Group, в прошлом месяце отправился в Швецию, чтобы попытаться установить рекорд другого типа с еще одним из своих многочисленных кроссоверов. Полностью электрический Enyaq в первоклассной версии RS испытал свои силы на замерзшем озере, чтобы попытаться установить рекорд самого продолжительного непрерывного дрифта по льду.

Ричард Миден из журнала Evo сел за руль первого электрического внедорожника Skoda и сумел проехать боком 7,35 км. Приключение на кругу диаметром 60 метров заняло 15 минут 58 секунд, за это время автомобиль прошел ледяной круг 39 раз. В какой-то момент Enyaq RS достиг максимальной скорости 48,67 км/ч, а самая низкая скорость составляла 31,64 км/ч.

Автомобиль был полностью стандартным, за исключением шипованных шин Michelin Däckproffsen спереди и Nokian Hakkapelitta сзади на оригинальных 20-дюймовых дисках для лучшего сцепления с замерзшим озером Стортьярнен. 19 января в Крокоме в центральной Швеции Skoda и Миден успешно побили прошлогодний рекорд ледового дрифта, установленный Ван Дунджаном, который проехал на Subaru WRX 6,22 км.

Skoda отмечает, что Enyaq RS технически побил два рекорда, поскольку в Книге Гиннесса есть отдельные категории «Самый продолжительный непрерывный дрифт транспортного средства на льду» и «Самый продолжительный непрерывный дрифт транспортного средства на льду (электромобиль)». За пять дней попыток установления рекорда автомобиль провел не менее 18 часов в дрифте.


Смотреть галерею17 фотоМидену не привыкать ставить рекорды за рулем Skoda. Он разогнался до 366 км/ч в августе 2011 года на модифицированной Octavia RS. Самая быстрая Skoda в истории имела 600 лошадиных сил от специального 2,0-литрового бензинового двигателя, который помог ей достичь впечатляющей скорости на поверхности соляного озера в Бонневилле. Чтобы отпраздновать десятилетие с момента достижения, автопроизводитель из Млада-Болеслава полностью восстановил автомобиль в 2021 году.
Смотреть галерею17 фотоМидену не привыкать ставить рекорды за рулем Skoda. Он разогнался до 366 км/ч в августе 2011 года на модифицированной Octavia RS. Самая быстрая Skoda в истории имела 600 лошадиных сил от специального 2,0-литрового бензинового двигателя, который помог ей достичь впечатляющей скорости на поверхности соляного озера в Бонневилле. Чтобы отпраздновать десятилетие с момента достижения, автопроизводитель из Млада-Болеслава полностью восстановил автомобиль в 2021 году.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются