Китайский автопроизводитель Voyah в середине декабря прошлого года представил свою новую модель — премиальный седан Zhuiguang. Теперь бренд вывел электромобиль на тестовые испытания в суровые зимние условия.
В основу модели легла модульная архитектура ESSA, на которой уже базируется кроссовер Free. Новинка получила небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, автоматически выдвигающийся на скорости от 80 километров в час и генерирующий прижимную силу в 40 килограммов. В движение Zhuiguang приводит двухмоторная силовая установка, выдающая 510 лошадиных сил. Для машины доступны две тяговые батареи ёмкостью 86 и 109 кВтч. Они могут обеспечить запас хода в 580 и 730 километров соответственно по циклу CLTC.
Что касается испытаний, то они проводились в городе Якэши на северо-востоке автономного района Внутренняя Монголия. В этом месте средняя температура зимой составляет ниже минус 30 градусов, что позволило инженерам компании проверить работу всех систем, а также заряд батареи в холодных условиях. Так, справиться с заснеженной дорогой батарейному седану помог специальный режим «снег». Он отдельно подстраивает работу системы контроля тяги, ходовой, рекуперации энергии и тормозной системы. А разгон с места до 100 километров в час в таких условиях составил 6,91 секунд, в то время как на обычной дороге модель достигает этой отметки за 3,8 секунды.