Всем привет. Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо всегда пользовался авторитетом и высоким спросом в России. Его полюбили не только за потрясающие внедорожные способности, но также, и за высокий уровень комфорта, вместительный салон с намеком на роскошь, богатейшее оснащение. И, конечно же, не последнюю роль сыграл солидный дизайн, который на дороге вызывает внимание, даже, несмотря на то, что ничего инновационного в нем нет. Однако официальные поставки Прадо прекращены компанией еще с весны 2022-го года. Причем, при параллельном импорте машин на всех не хватает. Но как оказалось, есть вполне реальная альтернатива такому «крузаку» и о ней мы далее поговорим.
Хотя, перед этим хотелось бы вам посоветовать ставить лайк данной статье – если вас она заинтересовала и понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволит вам видеть свежие его статьи и посты в своей ленте рекомендаций, причем в верхней её части. Теперь, продолжаем.
И речь сегодня пойдет о Haval H9. Данный внедорожник не является новинкой российского рынка, тем не менее, еще пару лет назад он был, своего рода, «темной лошадкой», на которую мало кто обращал внимание. Сейчас же, в условиях, когда больших внедорожников на рынке практически нет от именитых производителей, такой авто кажется самой настоящей находкой, ибо оценивается до 4 миллионов рублей.
Но при этом, как оказалось, Хавейл является еще и способным покорителем бездорожья. Ибо у него есть не только постоянный полный привод с понижающей передачей, но и аж, три блокировки дифференциалов (даже, у Прадо в «базе» лишь одна – блокировка межколесного дифференциала), а также дорожный просвет, который равен 260 миллиметрам, что очень серьезно.
Да и об оснащении забывать не стоит. В него могут входить панорамный люк, электрические регулировки кресел и рулевой колонки, микролифт пятой двери, виртуальная панель приборов, многозонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с круговым видеообзором, кожаная обивка интерьера, светодиодная головная оптика, радарный круиз-контроль, LED-противотуманки, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевой пуск двигателя и попадание в салон, обогрев руля и лобового стекла, датчики парковки, электронные ассистенты, и так далее.
Силовая гамма Haval H9 состоит из двух агрегатов. Первый – это турбоидизель и при рабочем объеме в 2,0 литра он генерирует мощность в 190 лошадиных сил. В качеству альтернативы данному мотору можно отметить бензиновую установку с аналогичным объемом, но мощность равна уже 218 лошадиным силам. Парой обоим двигателям служит классический «автомат».
И конечно же, стоит отметить дизайн, который не уступает японскому конкуренту. Так, снаружи H9 выделяется достаточно большим количеством хромированного декора, монументальной облицовкой радиатора, лаконичными бамперами, массивными подножками на порогах, спойлером на багажной двери и рейлингами на крыше. Что же касается внутреннего убранства, то оно привлекает панелью приборов с «нарисованными» показаниями, а также центральной консолью, которая обладает выпуклым «ландшафтом». Причем, «на бороде» мы можем наблюдать объемный тачскрин головного устройства, у которого достаточно неплохая детализация и дружелюбный интерфейс.
На этом можно закончить. В принципе, если учесть, что до 4 миллионов рублей вы сможете купить лишь среднеразмерный кроссовер от известного производителя, то кандидатура Haval H9 уже не кажется такой уж отталкивающей. Напротив, машина доказала свои талантливые внедорожные способности и неплохое качество исполнения. Поэтому её вполне, можно рассмотреть к приобретению.
А вам нравится эта машина? Напишите свое мнение в комментариях.