Честно говоря, народные умельцы, которые способны в собственном гараже создавать эксклюзивные автошедевры, всегда вызывали у меня восхищение.
От таких людей неизменно исходит мощная энергия, они очень деятельны сами и заражают энтузиазмом всех вокруг.
Поэтому, когда я узнал от знакомого о проекте Сергея Олеговича Лысова по кардинальной модификации серийного автомобиля ВАЗ - это сразу же привлекло мое внимание.
Еще интереснее стало, когда выяснилось, что Сергей Олегович не только проделал колоссальную работу по переоборудованию своего автомобиля, но и получил патент на изобретение, которое так и называется "СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ" (патент № 2773811).
Вот как, согласно патентным материалам, выглядит модифицированный автомобиль ВАЗ в сборе (общий вид):
На следующем снимке изображена подкапотная часть автомобиля:
А здесь - вид на ступицу и рычаг автомобиля:
Отдельного внимания стоит разборная стойка с измененной высотой чаши и крепления кулака (на фото ниже):
А, непосредственно, крепление коробки передач выглядит следующим образом:
На следующем снимке - крепление укороченного амортизатора ВАЗ к подрамнику:
По утверждению автора изобретения, данная модификация автомобиля позволила оснастить автомобиль полным приводом, с заменой двигателя на полноприводный (с продольным размещением). Также, механическая коробка передач была заменена на автоматическую (с заменой селектора), а карданный вал был соединен с передней осью. Автомобиль был оснащен сборной передней подвеской, а ширина колеи была расширена.
На мой взгляд, масштабы проекта действительно впечатляют. По сути, автор запатентованного изобретения, разобрал простой стоковый автомобиль, а собрал уже нечто эксклюзивное.
Лично мне, очень любопытно было бы прокатиться на этой "самоделке".
А как вы считаете? Хорошая машинка получилась у Сергея Олеговича или не очень?
Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками изобретения № 2773811 вы можете здесь.