Первая часть по ссылке:
Где-то через полчаса приехал отец, забрал меня. Приехали домой, я сразу схватил ведра, принёс воды к трактору, завёл его...
Далеко таскать, блин, эту воду... Можно напрямую, конечно, но там через забор и возле трактора больше двух метров высота. Сначала подать неудобно, а потом принять надо чтобы не разлить. Если только это всё вдвоём делать - можно. А второго нет, как всегда. Однако, в ближайшее время нужно сделать обзор всего этого. В смысле - трактора🤣🤣🤣 И его эксплуатации.
Потом я поехал на место, где стоит машина. А она в аккурат на трассе. Ветер, метель... "Всё, как мы любим!" Всё расчистил вокруг, как приехал, попробовал дёрнуть - не идёт. Раскрутил энергоаккумуляторы - не идёт! Шевелится, но не идёт! Да чтоб тебя... При этом - на улице ещё холоднее становится!
Благо, напарник ехал мой на Скании в город. Прямо повезло. Он подъехал, зацепил МАЗ, попробовал внатяжку - машина буксует! Хотя, казалось бы, массы чуть больше 10 тонн! А Скания - больше 40 (он гружёный), даже под 50. К тому же - воздух в системе присутствует! Ведь мотор работает! Пришлось "брать на рывок", чтобы потянуть. Хорошо, что стропа была "Полотенце", то есть, тканевая.
Не так чувствуется рывок, как с металлическим тросом. Дотянули машину до перекрёстка, отцепили. Снова попробовал тянуть трактором - не идёт! Вообще никак! И непонятно, почему! Ничего не держит, воздух есть, хоть не столько, сколько надо, но и энергоаккумуляторы выкручены! А на улице ещё холоднее становится! С 0°С утром, до -20 уже после обеда.
У меня переживание, что может воду перехватить в радиаторе! Так как на антифриз ещё не накопил 🤣🤣🤣 Точнее - не заработал 🤣🤣🤣 Все эти действия происходили, к сведению, в 7 км от дома. Почти в голом поле. Но с другой стороны - мне было, куда заехать, чтобы погреться. Заказчик опилок - реабилитационный центр (мы между собой их называем "Наркоманы", так как они там проходят курс реабилитации от наркотической и/или алкогольной зависимости). 300 метров проехать - и уже на месте. Так я и сделал. Трактор постарался поставить так, чтобы он был спрятан от ветра (хотя бы передняя часть, чтобы радиатор не разморозить), но и благоразумно не стал его глушить. Пусть лучше тарахтит, сожрёт немного солярки, чем потом бегать и искать новый радиатор. А там и до разморозки блока недалеко. Хоть морда вся и закрыта, всё равно лучше перебЗдеть. А ждал я второй трактор, который должен был ехать в эту деревню на очистку дорог, чтобы вместе с ним в две тяги утащить машину. Были бы цепи - другое дело. Блокировка есть, массы хватает. Но чего нет - того нет. Пока сидел, думал, как мы машину в гору будем тащить, появилась идея: очистить внизу площадку и там бросить МАЗ, как говорят, "До лучших времён"... Так и сделал. Уже темнело, а свет на тракторе ни хрена не работает. Просто пропал, как будто генератор отказал. Надо разбираться отдельно. Наконец-то приехал второй трактор! Часа полтора или даже два ждал. Дождался! В две тяги очень даже неплохо потянули машину! Всего-то нужно было сдвинуть её с места! А дальше я почти весь оставшийся путь тянул своим трактором на слабине троса от переднего. Припарковали машину - я позвонил отцу, чтобы он приехал на легковой ещё раз и сопроводил меня до дома (напомню, что свет отказался работать).
Ещё полчаса подождал, приехал отец. Я объяснил, как лучше будет ехать. Чтобы ехал позади и чуть левее меня с дальним светом фар. И мне будет видно дорогу, и меня будет видно. Так и добрались до дома...
P. S. Окончание второй части. Продолжение следует!
По традиции - дизлайк, отписка!
А пока - всем пока! ©TRUCKS TV
Ну и для развития канала прошу адекватно оценить статью как минимум комментарием. Ну а подписка будет счастьем, так как это мотивация немного чаще что-то вспоминать и выкладывать 😉 Лайки, конечно, тоже приятно, но подписка значительно интереснее!