По факту Волга ГАЗ-31029 - это ГАЗ-2410, на которую «натянули» кузовные элементы ГАЗ-3102.
Кузовные элементы от ГАЗ-3102
Дело в том что штампы, которые использовались для Волги 2410, сильно износились за почти 30 лет непрерывного использования, а вот штампы для привилегированной ГАЗ-3102 простаивали без дела, таким образом 31029 обзавелась багажником, задними крыльями, дверьми с ручками с обратным хватом, задними фарами от модели 3102.
Салон от 3102 c упрощениями как у 2410
Салон от ранней 3102, с упрощениями конструкции и и удешевлением материалов был перенесён ещё на 2410, собственно он и перекочевал на 31029, но изначальная концепция торпедо, я считаю относится к 3102.
Подвеска, мотор, тормоза от 2410
От 2410, новой Волге 31029 достались: мотор и подвеска. Мотор ЗМЗ-402, хотя я слышал что небольшой серией можно было увидеть на ней инжекторный 406-й мотор.
Главным недостатком ходовой части думаю можно считать даже не шкворни, а передние барабанные тормоза, на следующей Волге 3110 стали ставить уже дисковые. Также можно встретить машины с передними дисковыми тормозами, возможно это уже были «переходящие» 31029, с более современной «начинкой» от 3110.
Что своего?
Передние крылья, перешли затем на ГАЗ-3110, поворотники, решётка радиатора и фартук, пожалуй всё.
Боковые зеркала старого типа 3102, но упрощённые до 2410
ГАЗ-31029, выпускалась с боковыми зеркалами, которые наподобие ранних 3102 устанавливались на закладные в дверях, но у автомобиля имелась «опция», убрав специальные пластиковые заглушки в местах где раньше у 24-ых Волг располагалась форточка, можно было установить более современные зеркала с лучшей обзорностью.
Фары от Москвича
Такие фары ставились на Москвич 1986-го года выпуска, и они же заглянули на 31029 - новенькую модель от ГАЗ 1992-го года, в 1996-ом фары ставили на Газель, а в 1998 эти же фары ставились на Волгу ГАЗ-3110.
Заключение
Ситуация конечно грустная, вроде бы с виду по кузову 31029 можно назвать преемницей 3102, но если заглянуть в техническую часть, у 3102 - были современные дисковые тормоза спереди, а у 31029 - устаревшие барабанные. У 3102 был инновационный форкамерный мотор, у 31029 опять обычный как у 2410, даже бензобак расположенный у ранних 3102 за сиденьем, переехал опять под багажник, соответственно запасное колесо опять оказалось в багажнике, сократив в нём и без того малую вместимость.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.