Найти тему
Секреты автоперекупа

Haval H9 – не дорого ли просят за «китайца» на вторичном рынке: разобрался и сделал вывод

Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие знают о компании Haval. Да, она – китайская. Однако стоит отметить, что за последние несколько лет данному производителю удалось добиться самого настоящего признания в России и некоторые модели пользуются высоким спросом. Конечно же, я имею ввиду такие кроссоверы, как F7 и Jolion, которые уверенно собирают армию поклонников и с каждым годом их становится всё больше. Но давайте, не будем забывать о том, что Haval принадлежит концерну Great Wall. Последний, также, не остался в нашей стране неизвестным и основной акцент он всегда делал и делает на внедорожниках. И вот, есть у Хавейла одна интересная модель – H9. Это крупноразмерный кроссовер, который по большому счету, представляет из себя прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado. Но при этом, если вы промониторите предложения на вторичном рынке, то будете крайне удивлены – китайская модель оценивается от 2,5 миллионов рублей и, по большому счету, за такие деньги «японца» с небольшим пробегом можно пригнать из ОАЭ либо из Японии. Тогда, есть вопрос – а не дорого ли просят за H9? В этом я буду разбираться далее и с вами поделюсь своими выводами.

А пока что, хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему, он и имеет возможность развиваться далее. Хотя не буду я забывать и о случайных читателей. Как показывает статистика, их тоже немало набирается, но себя такие посетители проявлять никак не торопятся. Поэтому им я советую не стесняться – ставьте палец вверх статье, если вам она пришлась по нраву. И, конечно же, подписывайтесь на канал, ибо подписка предоставит вам возможность видеть свежие его материалы в верхней части своей ленты рекомендаций – вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Хавейл H9.
Хавейл H9.

Итак, Haval H9 – машинка крупная, солидная и многих интересует по-настоящему. В принципе, если говорить о дизайне экстерьера, то брутальности в нем ничуть не меньше, нежели у конкурента – Toyota Land Cruiser Prado. Салон же, при этом, претендует на роскошь и на центральной консоли можно выделить обилие клавиш, крупный монитор системы мультимедиа. Что касается панели приборов, то она получилась виртуальную секцию, на которую выводятся не только показания спидометра, но и информация бортовых систем, причем всё достаточно просто для восприятия глазом. В обновленном же варианте, «приборка» полностью виртуальная, что только – в плюс модели.

Да и вообще, оснащение получилось богатым и в него входят бесключевой пуск мотора, светодиодная оптика, круговой видеообзор, кожаный салон, люк, многозонный климат-контроль, и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

Еще одно достоинство Haval H9 – это высокий уровень проходимости и в данной дисциплине с Land Cruiser Prado они идут бок о бок. Ведь у «китайца» также, имеется множество электронных ассистентов, постоянный полный привод с понижающей передачей. При этом есть то, чего в базовом исполнении у Тойоты нет – это, аж, три блокировки дифференциалов, которые неслабо выручают Хавейл в условиях бездорожья.

Таким образом, китайской модели, действительно, есть, чем заинтересовать потенциального покупателя. Но есть и недостатки.

Первый из них – проблемная электроника. К сожалению, блоки электроники (особенно, ВСМ) очень чувствительны к влаге. В результате, в межсезонье и зимой, при высокой влажности можно наблюдать самые разные неполадки и далеко не всегда, дилеры берутся по гарантии за их решение.

Панель приборов у дорейстайлинговой версии модели.
Панель приборов у дорейстайлинговой версии модели.

Второе – проблемные двигатели. Увы, но турбодизель оказался слабо адаптированным к холодным пуска зимой и к плохому топливу – из-за него быстро портится топливная аппаратура, ТНВД. Кроме того, есть проблемы с впускным коллектором, свечами накала, ГРМ, поэтому для России это не самый подходящий двигатель. Что касается бензиновых «турбовок», то они также, могут иметь проблемы с топливной системой, ТНВД, а еще имеет место быть низкая герметичность системы охлаждения, недолговечность подушек ДВС и риск образования задиров на стенках цилиндров, ибо катализатор ускоренно рассыпается от плохого бензина.

В остальное – все более-менее. Однако, думаю, что уже парочка таких недостатков заставляет задуматься о целесообразности покупки подержанного Haval H9. Все-таки, Toyota Land Cruiser Prado – более надежное владение денег на вторичке.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
268,3K интересуются