Найти в Дзене

5 причин для ЗАМЕНЫ амортизатора или стойки

Оглавление

1) Нарушена плавность хода, управляемость и безопасность:

  • Удары на дороге могут казаться более резкими, чем раньше;
  • Детей, едущих в автомобиле начинает укачивать;
  • Автомобиль стал «мягким» или неуправляемыми;

Новые амортизаторы и стойки, скорее всего, решат эти проблемы.

Это ухудшение управляемости также влияет на безопасность. Изношенные амортизаторы вызывают повышенный крен кузова. Тяжелое ощущение, когда автомобиль «наклоняется», поворачивая за угол. Изношенные амортизаторы также вызывают больший крен при торможении и могут увеличить тормозной путь на 5-10 метров!

2) Проблемы с износом шин:

Износ протектора шин, вызванный изношенными задними амортизаторами.
Износ протектора шин, вызванный изношенными задними амортизаторами.

Изношенные амортизаторы и стойки не удерживают ваши шины в контакте с дорогой должным образом, что может привести к неравномерному износу протектора. Чаще всего износ охватывает 2 или более блоков протектора. Эти впадины обычно можно найти по всему периметру шины.

Первое место, где мы обычно видим износ проектора, вызванное изношенными амортизаторами на современном автомобиле — это внутренние края задних шин.

3) Увеличение срока службы других компонентов подвески:

полный ассортимент элементов подвески доступен на сайте ПТИМАШ.РФ
полный ассортимент элементов подвески доступен на сайте ПТИМАШ.РФ

Давайте представим, что ваш автомобиль проехал 100 000 км и вам только что заменили шаровые опоры . Знаете ли вы, что даже если мы заменим шаровые опоры точно такими же оригинальными деталями, второй комплект иногда прослужит всего около 70 000 км? Это связано с тем, что оригинальные шаровые опоры имели преимущество жить внутри подвески, управляемой новыми амортизаторами и стойками, в то время как сменные шаровые опоры живут в более суровых условиях.

По мере износа амортизаторов и стоек происходит частичная потеря демпфирования подвески ускоряет износ шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, наконечников рулевых тяг и других деталей подвески. Если ваши элемент подвески изношены или пробег более 150 000 км, вам следует рассмотреть их замену, чтобы увеличить срок службы других компонентов подвески.

4) Увеличенный срок службы тормозов:

-4

Заменить задние амортизаторы, чтобы сохранить передние тормоза? Это верно!

Мы уже говорили о том, как правильно работающие амортизаторы и стойки уменьшают крен при торможении. Пикирование носом — это плохо, потому что оно увеличивает вес, переносимый на передние колеса, когда вы останавливаетесь. Этот дополнительный перенос веса может перегрузить передние тормоза, заставляя их делать больше, чем их справедливая доля торможения. Это может привести к перегреву тормозов и чрезмерному износу тормозов.

Когда мы видим, что передние тормоза автомобиля перегрелись, но задние тормоза выглядят совершенно нормально, мы обычно проверяем задние стойки/амортизаторы. Чем сильнее изнашиваются амортизаторы, тем больше нагрузка приходится на передние тормоза.

5) Сделайте так, чтобы ваш автомобиль снова стал как новый.

Ни один ремонт и услуга так не восстанавливает автомобиль, как замена изношенных амортизаторов и стоек. Поскольку амортизаторы и стойки со временем изнашиваются очень медленно, мы не замечаем изменений в манере вождения нашего автомобиля. После установки новых амортизаторов и стоек эта «плотность» нового автомобиля возвращается: неровности кажутся приглушенными и удаленными и автомобиль чувствует себя более уверенно.

Визуальный осмотр амортизаторов и стоек:

Эта стойка подтекает и подлежит замене.
Эта стойка подтекает и подлежит замене.

Когда мы проверяем систему подвески вашего автомобиля, мы обращаем внимание на несколько вещей.

  • Утечка в амортизаторах или стойках указывает на неисправность устройства: потеря сжатого газа и масла внутри амортизатора означает, что он больше не может работать должным образом.
  • Изношенные втулки: в некоторых амортизаторах и стойках есть резиновые втулки, которыми они крепятся к вашему автомобилю. Как и любые другие втулки подвески, они могут изнашиваться; трескаться; порваться или расшататься. В большинстве случаев эти втулки доступны только как часть нового амортизатора или стойки.
  • Сломанные винтовые пружины часто являются результатом уменьшения демпфирования из-за изношенных амортизаторов или стоек. Сломанная пружина часто является веской причиной для установки новой стойки. Ваша старая стойка должна быть полностью снята и разобрана, чтобы заменить пружину в любом случае, так что это идеальное время для замены стойки без дополнительных усилий.

Подписывайтесь на наш канал, здесь мы говорим о самом ВАЖНОМ и ИНТЕРЕСНОМ в мире автозапчастей!

Другие наши статьи об элементах подвески:

Выбирайте только качественные компоненты для вашего автомобиля.

С заботой, команда ПТИМАШ.

ПТИМАШ.РФ

Мы ВКонтакте и Телеграм