SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на российском рынке, и он однозначно лучше отечественной Нивы. А вот покупать или не покупать этого корейца — решать вам. Доступность и распространенность Кайронов в России вполне объяснима: сначала (с 2006 по 2009) он выпускался в Набережных Челнах, а позже (до 2014)— во Владивостоке. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг, целью которого было подправить экстерьер под запросы потенциальных покупателей. Получилось неплохо, от спорных элементов Kyron избавился. Двигатели Первый Kyron шёл с пятицилиндровым турбодизелей (163-176 лошадиных сил). Позже они выпускались с четырёхцилиндровым турбодизелем (2.0 XDi, 136-145 л.с.). Все моторы SsangYong — улучшенная версия Мерседеса. Посмотрим, насколько они лучше. Турбодизель D20DT объёмом 2,0 экономичен, первые 300 тысяч ходит без нареканий, но... сохранил все проблемы мерседесовских двигателей: Куда надёжнее (и куда прожорливее) четырёхклапанный бензиновый атмосферный двигатель G23D на
SsangYong Kyron. Проблем хватает, но его всё равно покупают
23 января 202323 янв 2023
3491
2 мин