Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Сейчас, обладая суммой в 1 миллион рублей, трудно рассчитывать на новый автомобиль кроме Лады Гранта. Правда самую простую ВАЗовскую модель можно купить за гораздо меньшую, чем 1 миллион рублей, сумму. Самые простые Гранты предлагаются примерно по цене от 730 тысяч рублей.
С большим отрывом в цене идет LADA Vesta. За самые простые версии просят от 1.350.000-1.400.000 рублей. Это за дорестайлинговые оставшиеся экземпляры. За новую LADA Vesta NG просят 2-2.5 млн. рублей!
А что же китайцы? Они пока у нас представлены исключительно кроссоверами. За самый простые из них просят от 2 млн. рублей.
Но скоро в России, скорее всего не позднее весны, появится новый автомобиль. И это будет, наконец то, не кроссовер, а обычный седан. На самом деле этот новый автомобиль - хорошо забытый старый Geely Emgrand. Вернее само-то поколение машины, конечно же, новое. Но раньше у нас продавались автомобили прошлого поколения Geely Emgrand 7. Не сказать, что автомобиль был очень популярен, но определенную долю своих покупателей он нашел. Не такой уж и экзотикой был и в такси.
И вот сейчас в Белоруссии дилеры Geely стали предлагать покупателям новые модели Emgrand. Собственное производство на белорусском заводе "Белджи" будет организовано весной. Тогда же автомобили приедут и к нам. Пока же белорусам предлагаются машины китайского производство. Что они из себя представляют, сколько стоят и какие есть комплектации.
Самая простая версия с атмосферным мотором и механической коробкой передач предлагается, если переводить на наши деньги, за 1.174.000 рублей. Всяко выгоднее Весты. Да. автомобиль не может похвастать выдающимися характеристиками, базовый мотор выдает лишь 103 л.с. Но уже в базе автомобиль укомплектован двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS и системой стабилизации, мультимедийной системой, электропакетом и другими опциями. Кроме того он на 25 сантиметров длиннее Весты. У нас это любят
Доплатив примерно 200 тысяч рублей можно уже получить Emgrand с вариатором, турбомотором, виртуальной приборкой и некоторыми другими "плюшками". То есть примерно за 1.млн. 400 тысяч получаем вполне себе "упакованный" автомобиль.
В России, автомобиль должен появиться весной (то что появится - вопрос решенный, так прошла сертификация, были заявления от представителей, итд.) и это будет на нашем "безрыбье" маленькой сенсацией!
Главное сохранить такую же цену, как у белорусов и тогда этот автомобиль с легкостью "положит на лопатки Весту" Или нет? Поделитесь в комментариях!
Я бы с интересом осмотрел бы этот автомобиль и прокатился бы на нем. Ждем-с.
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться!