По данным издания “За рулем”, автолюбители едва не лишились автогрантий. Однако их исчезновению помешали законодательство и стремление автодилеров получить прибыль любой ценой.
С момента ухода иностранных производителей из России в стране появился сектор платной автогарантии. В настоящее время пока нет строгих правил и законодательных актов, регулирующих стихийно возникшего направления.
Специалисты отмечают, что дилерскую гарантию сохранили не все продавцы и не на все марки машин. При этом данная услуга распространяется как новые, так и на б/у машины. Срок представления техобслуживания составляет 2 года, но его стоимость зачастую уже включена в цену транспортного средства.
Также автодилеры могут предложить обычные отзывные и продленные (для машин старше трех лет) гарантии, уточнили в издании.
Предлагают гарантии и автостраховщики, но при этом страховые выплаты могут не покрыть всю сумму ремонта. Есть варианты по ремонту и у посредников, которые сами находят СТО и даже возмещают расходы по ремонту.
Специалисты фиксируют непрозрачность таких схем, указывая на сложности с квалификацией гарантийного случая и размера выплат.