По данным с www.avtovzglyad.ru
Ни для кого не секрет, что из иностранных автопроизводителей в России официально не приостанавливали деятельность лишь китайцы и корейцы. Но если с первыми все более-менее понятно, то что себе думают вторые — задача со многими неизвестными. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в планах Kia и Hyundai.
Так или иначе, но выбор свой все они сделали — точнее, почти все. Корейцы на время притворились мертвыми, но сквозь ресницы прикрытых глаз внимательно следят за малейшими изменениями ситуации. Никаких внятных посылов от них не исходит, поэтому достоверно точно нельзя сказать, какие мысли бродят в головах руководителей Hyundai и Kia. Если они вообще там бродят, а не шарахаются друг о друга в предкоматозном состоянии.ЗНАЕТ ЛИ ПРАВАЯ РУКА, ЧТО ТВОРИТ ЛЕВАЯ
Похоже, что никаких четко прописанных планов у высокопоставленных менеджеров пока не сформировалось, и руководствуются они исключительно текущей ситуацией. Оставить жирный кусок российского рынка, где корейцы так славно обустроились — глупо. Ослушаться приказа из-за океана — страшно. Поэтому они мечутся как мышь в родах и делают вид, что правая рука ничего не ведает о тайных занятиях руки левой.ТАСС сообщает: «Процесс увольнения сотрудников завода корейского концерна Hyundai начался в Санкт-Петербурге». Это сделано нарочито громко, с уведомлением городской службы занятости. А параллельно тихой сапой простаивающий завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с деятельностью предприятия. TASS 보고서 : "현대의 한국 기업 직원 해고 과정은 상트 페테르부르크에서 시작되었습니다." 이것은 시 고용 서비스의 통지와 함께 의도적으로 큰 소리로 이루어졌습니다. 동시에 상트 페테르부르크에있는 유휴 현대 자동차 제조 Rus 공장은 교활하게 현대 솔라리스의 부품 스탬프, 용접 및 도장 차체를 시작했습니다. 이것은 기업 활동에 정통한 두 출처에 의해 Vedomosti에 보고되었습니다. Миллион проблем: какие фатальные неприятности ждут сегодня всех владельцев Kia и Hyundai
В Россию хлынул поток автомобилей из Южной Кореи
КУДА УХОДЯТ КУЗОВА
Да, кузова уходят за границы России — на сборочный завод Hyundai Trans Kazakhstan в Алма-Ате. Вроде бы, помимо Solaris там вскоре начнут выпускать еще и кузова для кроссовера Creta. Но вряд ли эти узлы предназначены для автомобилей, которые будут продаваться в республике. Рынок там по сравнению с российским маловат. Скорее всего, готовые машины будут экспортированы обратно к нам.Конечно, такая полуподпольная деятельность не может внушать оптимизма — робкие надежды на то, что это первый шаг к нормализации работы отрасли, безосновательны. Но какое-то время полузаконсервированный завод в Питере сможет поддерживать свое существование, не превращаясь в могильник производственного оборудования.Параллельно, не иначе как с подачи тех же корейцев, поползли слухи о том, что казахская «Астана-Моторс» обмозговывает варианты по приобретению завода Hyundai. Причем не того, о котором только что шла речь — в этом усматривалась бы хоть какая-то логика — а простаивающую площадку в Шушарах, доставшуюся самим корейцам совсем недавно от покинувшего Россию GM.
Учитывая наши не самые простые отношения с Казахстаном, который из всех сил пытается лечь под США, чтобы «быть как все», эта инсайдерская информация выглядит дополнительной, страховочной попыткой Hyundai навести тень на плетень. Менее вероятно, но не исключено, что вся эта история родилась в умах наших автомобильных экспертов, подспудно ищущих хоть какой-то позитив. Ведь оно как? Бенеш уже согласился на пан-Европу, но при условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия?ДАЖЕ ВАКУУМА НЕТ
В общем, куда ни целуй — кругом афедрон. А жизнь подкидывает все новые и новые загадки. Так, корреспонденты портала «АвтоВзгляда» неожиданно наткнулись вот на какой парадокс в автосалоне «Major City Новая Рига». Отведенные под Kia площади забиты до отказа, представлены почти все модели. В то же время на территории Hyundai — тишина. Как сказал бы один местный районный знаток физики, там даже вакуума нет. Менеджеры объяснить этого перекоса не могут — они лишь пожимают плечами и выражают надежду, что со временем все наладится и сбалансируется.Именно так, со временем. Корейцы пытаются переждать пик международного кризиса, не получив по шее за свой оппортунизм. Однако если противоречия между Россией и Западом не будут урегулированы в обозримом будущем, то их хитрая тактика, увы, не увенчается успехом: американцы окончательно дожмут «Хендэ Мотор Манфактуринг Рус». Заводу придется последовать примеру Toyota и повесить на двери большой амбарный замок. Сколько теперь стоят Kia Rio, VW Polo, Skoda Rapid и прочие «бюджетники»