Найти в Дзене

Каким был редкий Чехословацкий мокик-Jawa Mustang в СССР.

Техника из Чехословакии в СССР была всегда очень любима. Ещё с 70х годов, когда начался экспорт этих мотоциклов к нам в страну, многие советские мотолюбители, из-за многих факторов, отдали выбор именно им. Но по мимо далеко известных мотоциклов, которые зачастую составляли конкуренцию отечественным байкам из Ижевска, производились ещё и мопеды. Один из которых мы рассмотрим в этом выпуске.

Начнём.

Представленный мокик был запущен в производство в 1982 году. На борту установлен одноцилиндровый движок, с объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 4 л.с. В паре с мотором работала трёступенчатая, механическая коробка передач. Всё это разместилось на сварной раме, выполненной из стали.

-2

Обладая характерной, для большинства тогдашних мопедов тех.составляющей, этот железный конь развивал рекордную для всех советских собратьев скорость в 70 км/ч. Также этот мини-мотоцикл отличался достаточно высокой грузоподъёмностью, благодаря чему передвижение двух взрослых людей становилось возможным. За подачу топлива отвечал итальянский карбюратор Jikov 2917. А при баке, ёмкостью 8 литров, требовалось не более 3 литров топлива на 100 км пути. Mustang выпускался в 3 вариантах окраски: красной,жёлтой и синей.

-3

Но из-за высокой себестоимости закупался из Чехословакии малым тиражом. По той же причине не обрёл высокой популярности у нас в стране. Зато в процессе эксплуатации показывал себя с лучшей стороны. Обладал высоким качеством сборки, неприхотливостью и надёжностью.

Если у вас имеется жизненный опыт, связанный с вышеописанным красавцем, то обязательно делитесь им в комментариях. А у меня всё.

Авто
5,66 млн интересуются