Техника из Чехословакии в СССР была всегда очень любима. Ещё с 70х годов, когда начался экспорт этих мотоциклов к нам в страну, многие советские мотолюбители, из-за многих факторов, отдали выбор именно им. Но по мимо далеко известных мотоциклов, которые зачастую составляли конкуренцию отечественным байкам из Ижевска, производились ещё и мопеды. Один из которых мы рассмотрим в этом выпуске.
Начнём.
Представленный мокик был запущен в производство в 1982 году. На борту установлен одноцилиндровый движок, с объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 4 л.с. В паре с мотором работала трёступенчатая, механическая коробка передач. Всё это разместилось на сварной раме, выполненной из стали.
Обладая характерной, для большинства тогдашних мопедов тех.составляющей, этот железный конь развивал рекордную для всех советских собратьев скорость в 70 км/ч. Также этот мини-мотоцикл отличался достаточно высокой грузоподъёмностью, благодаря чему передвижение двух взрослых людей становилось возможным. За подачу топлива отвечал итальянский карбюратор Jikov 2917. А при баке, ёмкостью 8 литров, требовалось не более 3 литров топлива на 100 км пути. Mustang выпускался в 3 вариантах окраски: красной,жёлтой и синей.
Но из-за высокой себестоимости закупался из Чехословакии малым тиражом. По той же причине не обрёл высокой популярности у нас в стране. Зато в процессе эксплуатации показывал себя с лучшей стороны. Обладал высоким качеством сборки, неприхотливостью и надёжностью.
Если у вас имеется жизненный опыт, связанный с вышеописанным красавцем, то обязательно делитесь им в комментариях. А у меня всё.