Найти тему
Техника времени

Почему все таксисты СССР мечтали об одном автомобиле "Волга-2410"

Заполучить в свое владение автомобиль в СССР было не так уж просто. Мало было насобирать нужную сумму, надо было еще и очередь отстоять среди таких же страждущих, как и ты сам. А очереди надо сказать были немалыми. Про иномарку вообще разговоров даже не было. Улицы городов были заполнены отечественными Москвичами, Жигулями и Волгами. Вот как раз с последними и была связана возможность пользоваться автомобилем не покупая его и минуя всю эту волокиту с очередями. Для этого необходимо было устроится работать в такси. Там в основном использовали ГАЗ 2410.

-2
-3

Четырехдверный, пятиместный седан начали выпускать на Горьковском автозаводе в 1985ом году. Большой и просторный он был пределом мечтаний для большинства автолюбителей. Бензиновый двигатель в 2.5 литра имел мощность в 100 лошадок. Расход топлива при смешанном цикле достигал 15 литров. Бак для топлива имел емкость в 55 литров. Разгонялся седан до 145 км\ч. На авто стояла классическая четырехступенчатая механическая коробка передач. Весила мечта автолюбителя 1790 килограмм.

-4
-5
-6

По тем временам это был один из самых дорогих автомобилей. ГАЗ 2410 сразу поднимал престиж владельца, делал его в глазах остальных успешным и символизировал о достатке. Производили седан до 1992 года и успели выпустить более 400 тысяч машин. И сейчас на дорогах можно встретить эти автомобили. Они до сих пор привлекают взоры. Машина достаточно красивая, а теперь еще и редкая.

-7
-8
-9

Если вы владели подобным автомобилем, расскажите о нем в комментариях

Авто
5,66 млн интересуются