Он очень архаичный, прямо как Нива. Из удобств: печка, кондей и тахометр. Подогрев сидений только в максималке в коже. Шумки нет вообще.
Руль нужно держать строго двумя руками. Любая кочка или лежачий полицейский отразится ударом в баранку. Не лечится никак. Ещё у Jimny очень высокий центр тяжести. Роняется набок только так.
Отдельный момент — эффект Шимми, когда руль колбасит во все стороны, а машина едет прямо. Загрузил багажник — Шимми. Нацеплял снега или грязи — он же. Поменял резину — снова здравствуйте. Грешат на сайлент-блоки, стабилизаторы, наконечники. После замены может пропасть, а может и нет.
Из плюсов — простота обслуживания. Электрики минимум, починить можно на любом пне. Двигателя в городе хватает, на бездорожье тоже, если что спасёт понижайка. А вот на трассе всё уныло, ваш удел — плестись за фурами.
Геометрия и ходы подвески даже в стоке позволяют ехать туда, куда не сунется Нива. Узкая колея добавляет манёвренности, которая не снилась Крузаку.
А ещё в Джимнике можно комфортно спать. В Ниве так не выйдет. Сиденья раскладываются в относительно ровную площадку. В общем, машина сугубо на любителя. Расходится с вашим мнением о Джимни?
#дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #suzuki #jimny