Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. В принципе, многие уже смирились с тем, что основными игроками в сегменте В в обозримом будущем будут лишь модели от АвтоВАЗа – это Гранта и Веста. Между тем, далеко не каждый готов покупать себе отечественный компакт – по той простой причине, что многих не устраивает качество исполнения моделей тольяттинского автогиганта. Кроме того, они продаются в достаточно скромных комплектациях, а цены при этом держатся на очень высоком уровне. И конечно же, нравится это далеко не каждому. Хотя благо, что вовсю сейчас заработал параллельный импорт и дилеры стали привозить в нашу страну автомобили, которые по своей цене вполне, сопоставимы с той же Вестой. Причем интересен тот факт, что Веста NG будет запущена в массовое производство лишь в 2023-м году и начальный ценник не стоит ожидать на отметке ниже 1,5 миллионов рублей, зато дорестайлинговая модель продается под 2 миллиона рублей, или даже, дороже. Но к счастью, у людей выбора стало больше и в Россию привезли очередного представителя бюджетного сегмента, который сильно дешевле 2 миллионов.
Вы с ним познакомитесь далее, но перед этим хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о своих случайных посетителях, которых насчитывается немало на канале. Однако они себе не спешат обозначать, поэтому буду им советовать не стесняться делать это – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, ибо это позволит вам оставаться в центре актуальных событий. Продолжаем.
И знакомиться мы сегодня будем с Jetta VA3, который собирается в Китае. Первая партия экземпляров модели, как выяснилось, составляет 400 единиц и уже на пути в нашу страну. При этом дилеры обозначили и цену – в комплектации Агрессив модель оценивается в 1 миллион 750 тысяч рублей.
Как вы уже поняли из названия, модель имеет непосредственное отношение к Фольксвагену, между тем, данный компакт основан на платформе Skoda Rapid и не имеет ничего общего с европейской Джеттой. Сам же бренд Jetta обособлен, но входит в концерн VW Group.
Длина кузова новинки составляет 4 метра 501 миллиметр. Ну а, колесная база равна 2 метрам 604 миллиметрам. Поэтому, по своим габаритам авто вполне, можно считать С-классом, пусть даже, на базе бюджетной модели.
Оснащение нельзя назвать слишком уж богатым. Между тем, в него входят климат-контроль, датчики дождя и света, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, боковые зеркала с электрическими регулировками и подогревом, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, комбинированная отделка салона, USB-зарядки и многое другое.
В движение Jetta VA3 приводится при помощи атмосферного силового агрегата, рабочий объем которого составляет 1,5 литра. Мощностная отдача при этом – 112 лошадиных сил. В качестве трансмиссии применен японский «автомат-гидротрансформатор» фирмы Aisin.
Если говорить о дизайне, то снаружи новинка является достаточно симпатичной машинкой. В глаза бросаются граненная оптика головного освещения, продолговатые задние фонари со светодиодным наполнением, классический силуэт кузова. В салоне же, можно выделить панель приборов с традиционной компоновкой аналоговых указателей и дисплеем бортового компьютера – по центру. Ну а, центральную консоль украшает тачскрин мультимедиа либо аудиосистема.
В целом, Jetta VA3 – это весьма и весьма неплохое предложение за свои деньги. Это настоящий Фольксваген, пусть даже, для китайского рынка и отечественные покупатели сей факт, наверняка, отметят положительно.
А вам нравится данная модель? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.