Каждому владельцу автомобиля известно о своевременной замене и обслуживании автомобиля. Если нет своевременного ремонта, появляются непредвиденные ремонты.
Какие бывают неисправности цепи грм:
1. Стук/треск/шум в передней части автомобиля или в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
2. Не запускается двигатель.
3. В комбинации приборов горит лампа Check Engine.
Далее объясню — как не имея компьютера проверить состояние цепи грм.
Проверка состояние цепи ГРМ, не имея диагностического оборудования:
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Откручиваем низ пластикового подкрылка (видим перед собой пайпинг с турбины на интеркулер), откручиваем его и отстегиваем два пружинных хомута.
3. За данной трубкой (пайпин турбины) видим пластиковую круглую заглушку, убираем ее, и через смотровое отверстие смотрим на натяжитель и на сколько зубов он выдвинут.
Натяжители бывают двух видов – старого и нового образца.
7-9 зубчиков на практике — результат: цепь уже прыгает.
Если хотите максимальной эксплуатации новой цепи, то меняйте старую цепь М на новую не дожидаясь рекомендованных заводом критериев для такой замены. Не нужно ждать 5-6 зубчиков, потому как в таком случае уже начинается износ звёздочек. Замена цепи при выходе старого натяжителя на 3-4 зубчика — уже финальная стадия.
Устанавливать желательнее так же цепь нового образца AD вместо старого образца М
Для правильно осмотра натяжителя нужно что бы он был полностью выправлен. Поворачиваем шкив коленовала по часовой стрелке,до момента когда метка шкива не совпадет с меткой шкива снизу на крышке ГРМ.
Это нужно для выставления верхней мертвой точки , а так же натяжитель выйдет максимально из корпуса.
Разбираем:
- Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.
- Вывешиваем двигатель, для снятия опоры двигателя
Снимаем опору двигателя
Собираем:
Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.
Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.
Список запчастей для двигателя 1.8 BZB:
● Цепь грм 06K109158AA (Подходящий вариант с Алиэксперсс - https://ali.ski/_GfHS)
● Натяжитель цепи 06K109467K (https://ali.ski/ViVNTC)
● Болт натяжителя N10554005 – 2шт (https://ali.ski/FoxHSI)
● Башмак 06H109509Q (https://ali.ski/zczeP)
● Успокоитель 06H109469AP (https://ali.ski/HaE6Xd)
● Успокоитель 06H109469T (https://ali.ski/KT9m_4)
● Болт башмака N91130301 – 1шт (https://ali.ski/ABQV5G)
● Болт успокоителя N91130401 – 2шт (https://ali.ski/zen0M0)
● Болт колена WHT001760 (https://ali.ski/3Yvqf)
● Прокладка крышки цепи верх 06H103483C (https://ali.ski/AZH3F)
● Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт (https://ali.ski/uBFJw)
● Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D (https://ali.ski/jO3Yc)
● Уплотнительное кольцо N91000101 (https://ali.ski/nOwCEm)
● Фильтр сетчатый 06H103081E (https://ali.ski/_JLR_0)
● Крышка цепи 06H109210Q (https://ali.ski/TKJVxu)
● Болт крепления крышки цепи низ N91096702 – 15шт (https://ali.ski/3tWOEq)
● Уплотнение 3C0145117H (https://ali.ski/ifvhad)
● Уплотнение 3C0145117D (https://ali.ski/zvcsI)
(Для двигателя CABB все идентично)
Так же при люфте требуется Замена лопаток фазорегулятора. Подробнее об этом можно посмотреть в этой статье - https://dzen.ru/media/autodeluk/kak-pomeniat-lopatki-fazoreguliatora-vag-18-tsi-63c0288db51cb90ec63dfea4
Вам также будет интересно:
- Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
- Ремонт кнопки ручника Volkswagen passat b6,c6,cc
- Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува
- Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
- Пункты и коды инженерного меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)
#ремниГРМ #цепиГРМ #заменаремнягрм #заменаремнейгрм #заменацепивл #заменацепигрм #ремниГРМнафольксваген #цепиГРМнафольксваген #заменаремнягрмнафольксваген #заменаремнейгрмнафольксваген #заменацепивлнафольксваген #заменацепигрмнафольксваген