Найти в Дзене

Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6

Оглавление

Каждому владельцу автомобиля известно о своевременной замене и обслуживании автомобиля. Если нет своевременного ремонта, появляются непредвиденные ремонты.

Какие бывают неисправности цепи грм:

1. Стук/треск/шум в передней части автомобиля или в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.

2. Не запускается двигатель.

3. В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Далее объясню как не имея компьютера проверить состояние цепи грм.

Проверка состояние цепи ГРМ, не имея диагностического оборудования:

1. Снимаем правое переднее колесо.

2. Откручиваем низ пластикового подкрылка (видим перед собой пайпинг с турбины на интеркулер), откручиваем его и отстегиваем два пружинных хомута.

Фото: drive2
Фото: drive2

3. За данной трубкой (пайпин турбины) видим пластиковую круглую заглушку, убираем ее, и через смотровое отверстие смотрим на натяжитель и на сколько зубов он выдвинут.

Натяжители бывают двух видов старого и нового образца.

Натяжитель старого образца не должно быть больше 4 зубов видно. Фото: drive2
Натяжитель старого образца не должно быть больше 4 зубов видно. Фото: drive2
Натяжитель нового образца, не должно быть больше 6 зубов видно. Фото: drive2
Натяжитель нового образца, не должно быть больше 6 зубов видно. Фото: drive2

7-9 зубчиков на практике — результат: цепь уже прыгает.

Видно как зубчики в зоне фиксатора уже начали ломаться. Фото: drive2
Видно как зубчики в зоне фиксатора уже начали ломаться. Фото: drive2

Если хотите максимальной эксплуатации новой цепи, то меняйте старую цепь М на новую не дожидаясь рекомендованных заводом критериев для такой замены. Не нужно ждать 5-6 зубчиков, потому как в таком случае уже начинается износ звёздочек. Замена цепи при выходе старого натяжителя на 3-4 зубчика — уже финальная стадия.

Устанавливать желательнее так же цепь нового образца AD вместо старого образца М

Сама цепь AD уже меньше тянется, чем M (если цепь стоит AD, может быть, что цепь стоит старая M, а натяжитель нового образца). Фото: drive2
Сама цепь AD уже меньше тянется, чем M (если цепь стоит AD, может быть, что цепь стоит старая M, а натяжитель нового образца). Фото: drive2

Для правильно осмотра натяжителя нужно что бы он был полностью выправлен. Поворачиваем шкив коленовала по часовой стрелке,до момента когда метка шкива не совпадет с меткой шкива снизу на крышке ГРМ.

-6

-7

-8

Это нужно для выставления верхней мертвой точки , а так же натяжитель выйдет максимально из корпуса.

Разбираем:

- Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

- Вывешиваем двигатель, для снятия опоры двигателя

Фото: drive2
Фото: drive2

Снимаем опору двигателя

Откручиваем болт крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых крутится через отверстие в лонжероне. Фото: drive2
Откручиваем болт крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых крутится через отверстие в лонжероне. Фото: drive2
Корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора. Фото: drive2
Корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора. Фото: drive2
Верхнюю крышку цепного привода. Фото: drive2
Верхнюю крышку цепного привода. Фото: drive2
Откручиваем болты крепления опоры распредвалов. Фото: drive2
Откручиваем болты крепления опоры распредвалов. Фото: drive2
С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан. Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм. Фото: drive2
С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан. Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм. Фото: drive2
Снимаем клапан. Фото: drive2
Снимаем клапан. Фото: drive2
Фото: drive2
Фото: drive2
Опору распредвалов. Фото: drive2
Опору распредвалов. Фото: drive2
Будет находиться тут. Фото: drive2
Будет находиться тут. Фото: drive2
Либо сетка имеет свойство остаться в масляном канале выпускного вала. Фото: drive2
Либо сетка имеет свойство остаться в масляном канале выпускного вала. Фото: drive2
Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов. Фото: drive2
Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов. Фото: drive2
Снимаем выходящий патрубок турбины. Фото: drive2
Снимаем выходящий патрубок турбины. Фото: drive2
Для того чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера. Фото: drive2
Для того чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера. Фото: drive2
Фото: drive2
Фото: drive2
Натяжитель. Фото: drive2
Натяжитель. Фото: drive2
Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода. До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала. Фото: drive2
Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода. До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала. Фото: drive2
Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель. Фото: drive2
Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель. Фото: drive2

Собираем:

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи. Фото: drive2
Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи. Фото: drive2
Фото: drive2
Фото: drive2
Фото: drive2
Фото: drive2
Устанавливаем новую опору распредвалов. Фото: drive2
Устанавливаем новую опору распредвалов. Фото: drive2
Фото: drive2
Фото: drive2

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

Фото: drive2
Фото: drive2
Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке. Фото: drive2
Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке. Фото: drive2
Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении. Фото: drive2
Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении. Фото: drive2

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Список запчастей для двигателя 1.8 BZB:

● Цепь грм 06K109158AA (Подходящий вариант с Алиэксперсс - https://ali.ski/_GfHS)

● Натяжитель цепи 06K109467K (https://ali.ski/ViVNTC)

● Болт натяжителя N10554005 – 2шт (https://ali.ski/FoxHSI)

● Башмак 06H109509Q (https://ali.ski/zczeP)

● Успокоитель 06H109469AP (https://ali.ski/HaE6Xd)

● Успокоитель 06H109469T (https://ali.ski/KT9m_4)

● Болт башмака N91130301 – 1шт (https://ali.ski/ABQV5G)

● Болт успокоителя N91130401 – 2шт (https://ali.ski/zen0M0)

● Болт колена WHT001760 (https://ali.ski/3Yvqf)

● Прокладка крышки цепи верх 06H103483C (https://ali.ski/AZH3F)

● Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт (https://ali.ski/uBFJw)

● Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D (https://ali.ski/jO3Yc)

● Уплотнительное кольцо N91000101 (https://ali.ski/nOwCEm)

● Фильтр сетчатый 06H103081E (https://ali.ski/_JLR_0)

● Крышка цепи 06H109210Q (https://ali.ski/TKJVxu)

● Болт крепления крышки цепи низ N91096702 – 15шт (https://ali.ski/3tWOEq)

● Уплотнение 3C0145117H (https://ali.ski/ifvhad)

● Уплотнение 3C0145117D (https://ali.ski/zvcsI)

(Для двигателя CABB все идентично)

Так же при люфте требуется Замена лопаток фазорегулятора. Подробнее об этом можно посмотреть в этой статье - https://dzen.ru/media/autodeluk/kak-pomeniat-lopatki-fazoreguliatora-vag-18-tsi-63c0288db51cb90ec63dfea4

Вам также будет интересно:

  • Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
  • Ремонт кнопки ручника Volkswagen passat b6,c6,cc
  • Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува
  • Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
  • Пункты и коды инженерного меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)

#ремниГРМ #цепиГРМ #заменаремнягрм #заменаремнейгрм #заменацепивл #заменацепигрм #ремниГРМнафольксваген #цепиГРМнафольксваген #заменаремнягрмнафольксваген #заменаремнейгрмнафольксваген #заменацепивлнафольксваген #заменацепигрмнафольксваген