Найти тему

Как Генри Форд изменил мир: История первого серийного автомобиля.

1 октября 1908 года компания Ford Motor Company представила на рынке один из первых массовых автомобилей - Model T. Низкая цена Model T впервые помогла сделать автомобили доступными для широких масс. К тому времени, когда компания Ford прекратила производство Model T в 1927 году, она выпустила более 15 миллионов автомобилей. Все эти автомобили изменили ландшафт Америки. Мы порылись в наших архивах, чтобы найти вырезки из новостей, иллюстрирующие, как Model T помогла изменить мир.

Генри Форд построил свой первый автомобиль в домашней мастерской в 1896 году. Семь лет спустя он основал компанию Ford Motor Company. Компания выпустила не менее восьми моделей автомобилей, но они были дорогими и сложными в обслуживании. Например, на этой рекламе Ford Model K в 1906 году указана цена в $2700 (почти $90 000 в сегодняшних долларах). Форд хотел создать недорогой автомобиль, доступный для семей, который был бы прост в эксплуатации и обслуживании.

-2

Модель Т стала ответом на этот вопрос. Модель Т, прозванная "Жестяной Лиззи", была одним из первых автомобилей, построенных на производственной линии. Поскольку компоненты производились массово, стоимость снизилась. Внезапно владение автомобилем стало доступным для многих американцев. В первый год Форд продал более 6 000 Model T, а их цена составляла 850 долларов. Чтобы продемонстрировать долговечность автомобиля и свободу, которую он предоставлял, Генри Форд отправился на 10-дневную охоту на новой модели Т. Он проехал более 1300 миль без механических проблем, за исключением прокола шин. Многие из этих миль были пройдены по неусовершенствованным дорогам.

Питтсбургская пресса: 22 декабря 1914 года

С каждым годом производства затраты на производство Model T продолжали снижаться. К 1915 году Форд продал почти полмиллиона Model T. Многие из них стоили примерно половину первоначальной цены 1908 года. Когда на дорогах появилось больше автомобилей, жители всей страны задумались о том, как автомобили могут делить дорогу с лошадьми и колясками. Появились заправочные станции, были установлены светофоры, чтобы помочь справиться с хаосом на городских улицах.

Тем временем Ford обеспечивал тысячи рабочих мест. Работники получали привлекательную зарплату в 5 долларов в день и работали в разумные часы. Они также имели доступ к образованию, здравоохранению и развлечениям, что помогло рабочим сформировать прочный средний класс.

В 1927 году, через 19 лет после выпуска модели Т, Форд снял автомобиль с производства. Меланхоличный Генри Форд подвел итог влиянию модели Т: "Это был автомобиль, который ездил до того, как появились хорошие дороги. Она разрушила барьеры расстояний в сельских районах, сблизила людей в этих районах и сделала образование доступным для всех. Мы до сих пор гордимся автомобилем "Модель Т" Форда".

Модель Т оставалась самым продаваемым автомобилем вплоть до 1970-х годов, когда Volkswagen Beetle вытеснил ее с вершины списка.

Авто
268,3 тыс интересуются