Старейшим заводом в стране СССР был Минский автомобильный завод. Он существует с 1944 года, и мы знаем его продукцию под маркой МАЗ, в основном это грузовая техника. Грузовики завода одними из первых стали осуществлять международные перевозки и делали это долгое время, до прихода зарубежной техники. Одной из визитных карточек завода является грузовик МАЗ-503, который появился в 1965 году. Его разрабатывали с 1960 года и мало кто знает о необычном эксперименте проведенном инженерами в момент его сборки.
На базе этого грузовика был сделан еще один, его имя МАЗ-510, и о нем сегодня поговорим. Этот грузовик имеет схожие с 503 моделью характеристики и отличается лишь внешним видом. Кабина машины исполнена в одноместном варианте, что смотрится довольно необычно. Длина грузовика 5920 мм, ширина 2500 мм и высота 2700 мм, грузоподъемность 7000 килограмм. Двигатель установлен по-прежнему шестицилиндровый работающий на дизельном топливе, который имеет мощность 180 лошадиных сил.
По трассе грузовик набирает скорость в 75 км/ч при расходе топлива 22 литра на сотню. В свое время 503 модель пользовались большим спросом и имели уважение у шоферов. А вот МАЗ-510 до конвейерной ленты не дошел и остановился сделанный в нескольких экземплярах. Замысел инженеров при его создании был прост, элементарно хотели сэкономить на металле и разработали такую форму кабины. Но особой экономии не вышло, а для реализации данного плана нужно было произвести множество изменений в работе самого завода, поэтому эту мысль отложили.
Если Вы знаете грузовик МАЗ-510, оставьте отзыв под статьей.
Читайте также:
Вспомним двигатель, который стоял на мотоцикле Ява 250 353
Узнаем, что за мотоцикл Сова и кто его производил
Какой известный грузовик появился первым, ГАЗ 52 или ГАЗ 53
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.