Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Настоящий вездеход по цене премиального «китайца» – в продаже появился Toyota Mega Cruiser, обутый в радиальные MAXXIS TREPADOR.

Что ни говори, а в наши дни автомобиль из средства передвижения, похоже, вновь превращается в роскошь… И если бы лет 5-10 назад, увидев объявление о продаже 27-летней машины за почти 6 млн рублей, российский автолюбитель просто покрутил пальцем у виска, то сегодня такая цена подержанной техники уже не кажется нам чем-то из ряда вон выходящим. Особенно, если учесть, какой именно внедорожник и в каком техническом состоянии можно купить в Нижнем Новгороде за 5 900 000 рублей! 😱

Речь идёт о «японском Хаммере» Toyota Mega Cruiser 1995 года выпуска, судя по фото сохранившимся до наших дней в практически идеальном состоянии. Несмотря на столь внушительный возраст внедорожник пробежал всего каких-то 28 000 км, а в его ПТС числится лишь один владелец. Уникальный транспорт, оснащённый всевозможными внедорожными опциями и «примочками», кроме прочих улучшений обзавёлся нашими радиальными внедорожными шинами MAXXIS TREPADOR RADIAL в размере 37/12,50 R17. 👍

-3

Эту модель мы создали как разумный компромисс между всеми преимуществами злой оффроад-шины и увеличенным ресурсом и комфортом на твёрдых дорожных поверхностях – совсем как у моделей класса All-Terrain. TREPADOR RADIAL обладает таким же агрессивным рисунком протектора, как и её экстремальная версия, а также демонстрирует высокую прочность и сопротивляемость повреждениям. Но при этом благодаря радиальной конструкции и отсутствию выраженных боковых грунтозацепов она обеспечивает более комфортное передвижение по городу и трассе. А армирующий синтетический полимер в её составе предотвращает преждевременное истирание вследствие эксплуатации на асфальте и твёрдом грунте.

Чем же может похвастаться Toyota Mega Cruiser из Нижнего помимо наших шин? Под его капотом установлен тяговитый турбодизельный мотор. При объеме в 4,1 литра он имеет всего 4 цилиндра, зато выдаёт крутящий момент в 400 Нм и развивает в зависимости от версии от 155 до 170 л.с. мощности. Система полного привода включает в себя три дифференциала (межосевой и пару колёсных), каждый из них можно принудительно заблокировать с помощью электроники. При своём крайне немалом весе (полная масса внедорожника равняется 3830 кг) и солидных габаритах (5090х2170х2075 мм) управлять японским внедорожником весьма просто: во-первых, нынешний владелец «переставил» руль справа налево. Во-вторых, за переключение передач отвечает классический четырёхступенчатый «автомат», точь-в-точь как на Land Cruiser 80. И, наконец, в-третьих, на его борту имеется собственный рулевой редуктор задних колёс, способный на скорости до 40 км/ч поворачивать их на угол до 12 градусов. 🔥

Добавьте к этому полностью независимую рычажно-торсионную подвеску с ходами больше чем в полметра, 420-миллиметровый дорожный просвет, минимальные свесы кузова и дополнительно установленную на транспорте лебёдку с тяговым усилием в 7 тонн – чем вам не идеальный транспорт для выездов в такие дали, где некоторые виды лесных зверей боятся отправлять свои естественные надобности? 😁

#выбираю_MAXXIS #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #TREPADORRADIAL #M8060 #внедорожник #МегаКрузер #ToyotaMegaCruiser #MegaCruiser #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя

Авто
5,66 млн интересуются