212 подписчиков

Застучала рулевая рейка, а её замена стоит кругленькую сумму?

Обычно замена рулевой рейки стоит немаленькую сумму - сама рейка контрактная или аналоговая от 15 тыс плюс её замена на СТО стоит в районе 4-5 тыс рублей.
Поэтому все считают, что стук в рулевой рейке начинает бить и по карману.

Мы Вас обрадуем!) Есть вариант куда бюджетнее, чем замена узла полностью - это ремонт своей оригинальной рулевой рейки. Поверьте, отремонтировать свою рейку будет куда лучше и дешевле, чем поставить контракт или аналог.

  • Во-первых, контракт - это кот в мешке, в большинстве случаев такие рейки начинают стучать уже после 1 - 2 тыс км.
  • Во-вторых, давайте на чистоту, если есть возможность восстановить оригинал, то это в 100 раз лучше, чем поставить аналоговую китайскую запчасть.
На многих Автосервисах любят утверждать, что рулевые рейки не ремонтируются и не разбираются от слова совсем! Не верьте им! Всё рейки ремонтируется, и это зависит от состояния узла, нежели от конструкции.

Чем ремонтировать? Мы подскажем - ремкомплекты REIKA.PRO, которые мы производим сами на заводах в Москве и Санкт- Петербурге.

Где ремонтировать? Если в Вашем городе есть наши представители, то мы подскажем их адрес. Также можно отремонтировать рейку на любом специализированном СТО, отправить нам на ремонт в г Чита или же сделать это самостоятельно.

Инструкции по ремонту есть на нашем сайте) https://reika.pro/instrukcii-po-remontu/

Подписывайтесь, у нас много интересного про рулевые рейки и актуальные автоновости.

Обычно замена рулевой рейки стоит немаленькую сумму - сама рейка контрактная или аналоговая от 15 тыс плюс её замена на СТО стоит в районе 4-5 тыс рублей.