Камри за годы в нашей стране успела стать легендарным автомобилем, в первую очередь за счет своей надежности. А едва ли не каждый второй житель необъятной мечтает о еще более легендарной Camry 3,5.
Всем привет! Сегодня о неизбежном!
Японцы из Toyota готовят очередное поколение одной из своих важнейших моделей, Camry в новом кузове, вероятнее всего, будет носить индекс XV80
Седан нового поколения построят на модульной платформе TNGA-K, которая появляется на все больше числе моделей Toyota. Но все куда интереснее с двигателями. Во-первых, Камри ждет целое разнообразие гибридных вариантов, а топовой версией станет не V6 на 3,5 литра, а бензин-электрический вариант Camry PHEV. Причем такие варианты будут полноприводными.
Раз уж теперь Камри к нам больше официально не везут и у нас не производят, то поговорим о моделях в других странах. Так самая доступная Camry для Северной Америки, вероятно, получит гибрид на базе 2,5-литрового «атмосферника». В качестве опции покупатели могут выбрать комплектацию с 2,4-литровой «турбочетвёркой», как у нового Lexus NX.
Да, вы верно прочитали, V6 был заменен турбочетверкой, как это сделано у многих конкурентов. Хорошо хоть объем двигателя вполне нормальный и позволяет сохранить надежность. Не стали японцы приходить к абсурдным 1,5 литра с двумя турбинами.
Серийную версию Camry XV80 можно будет увидеть уже во второй половине следующего года, тогда же она и поступит в продажу.