Найти тему
ProAvto

Минпромторг планирует сделать автомобили в 2023 году более доступными. Какие автомобили будут входить в госпрограмму?

Минпромторг планирует сделать автомобили в 2023 году более доступными, за счёт финансировать программ льготного кредитования. Какие автомобили будут входить в госпрограмму?

На поддержку программ льготного кредитования будет потрачено 5,1 млрд.руб., в случае если данной суммы будет недостаточно, возможно увеличение бюджета. Всё это конечно хорошо, но доступными благодаря этому машины сделать не удастся, почему?

Ну, во-первых, госпрограмма действует только на автомобили Лада, УАЗ и Haval Jolion в начальных версиях. Обязательное условие, чтобы машина стоила до 2 млн.руб. На Ладу и УАЗ 2 млн.руб. конечно хватит, а вот на Haval Jolion лишь на начальные версии с МКПП. Также программа действует на электромобили Эволют, там скидка 35%. Скорее всего к госпрограмме присоединится и Москвич, иначе как его продавать с ценником 2 млн.руб. плюс. Автомобили Чери, возможно также войдут в госпрограмму так как их начали собирать на Автотор.

Также АвтоВаз возобновит производство Весты, ну а потом Ларгуса, на них также вероятней всего будет распространяться госпрограмма. На заводе Nissan в первом квартале 2023 начнут собирать автомобили Лада С и Д класса, среди них будут кроссоверы, но на них скорее всего программа распространятся не будет, на так на автомобили с бензиновыми моторами скидка действует на автомобили до 2 млн.руб., ну а то, что автомобили будут стоить до двух миллионов это маловероятно. Что это за автомобили я уже писал, это будут автомобили одного из китайских брендов, на который повесят логотип Лада. После объявления цен на Москвич, ценам уже перестаёшь удивляться.

Чтобы автомобили стали более доступными, нужно на них сделать адекватные цены, хотя бы снизить их до уровня 2020 года, автомобили Лада текущей модельной линейки увеличивают уровень локализации, а соответственно и цена теперь должна становиться не зависящая от курсов доллара и прочих факторов. Китайцы продаются у нас дороже в 2-3 раза, чем в Китае и на 30-35% дороже чем в Казахстане, для китайцев рынок россии сейчас перспективный, а соответственно они заинтересованы в сотрудничестве с нами, поэтому цену бы также могли снизить.

Да и параллельный импорт, чтобы заработал в полную мощь, нужно отменить таможенные пошлины и упростить процедуру регистрации.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются