Найти в Дзене
Фотограф Гудвин

Теперь будем ездить только на китайцах? Удивительная ситуация в каршеринге

Странную ситуацию наблюдал я на днях. Мне нужно было срочно поехать встретить свою девушку. Захожу в приложение каршеринга и вместо привычных мне Шкоды Октавии, КИА РИО Х-лайн или фольксваген Поло, на которых я любил ездить раньше - вокруг один китайский автопром! Вот серьёзно.

Из "некитайцев" в своём районе я нашёл только Ниссан Кашкай, но он был дальше всех. Пришлось бронировать Chery Tiggo 7 PRO и ехать на нём.

Вот, смотрите сами:

Jolion, Tiggo 4, Tiggo 7, Coolray... Из 6 ближайших автомобилей - только один некитайский. Ради интереса я решил посмотреть: может быть, в центре Москвы ситуация другая? Какой там: в районе метро Белорусская аж на 10 авто пришёлся всего один Рапид! И такая картина по всему городу.

Очевидно, что каршеринг в срочном порядке решил пересадить всех своих клиентов на китайцев. Причины, я думаю, известны всем. Хорошо это или плохо? Время покажет. Главное, что это не продукция Авто ВАЗ - а так, мне без разницы, на чём ездить. Просто придётся привыкать.

А что тот Tiggo 7 pro? Выглядит громоздким и дутым, стоит почти 16 рублей в минуту (как БМВ 3-й серии). Стоит ли он денег, которые за него просит каршеринг? Сейчас посмотрим...

-2

Спереди в глаза бросается необычная оптика и массивная декоративная решётка с хитрым узором хромированных вставок. Я даже увидел эффект уходящей вдаль перспективы и понял, что если смотреть на неё долго - то от оптических иллюзий начинает слегка кружиться голова.

-3

Сзади машина выглядит более спокойно. Задние фонари по-модному объединены в одно целое.

На стекле какой-то милый человек нарисовал сердечко. Видимо, настолько автомобиль ему понравился.

-4

А что внутри? Просторно. Удобные сиденья, большой тач-скрин мультимедиа и просто куча кнопочек. Причём они не физические, а сенсорные! Как вам такое? Может быть, это дело привычки, но мне в автомобиле больше нравятся аналоговые кнопки, а не электронные. На них меньше отвлекаешься, их можно находить наощупь. Напишите, что вы думаете по этому поводу. Мне кажется это каким-то неудачным писком моды. Какой-то тёмный лес для меня. Старею? Кстати, полностью электронная приборная панель отторжения не вызывает - наоборот, очень понравилась.

Очень интересным получился рычаг вариатора. Переключения происходят его плавным покачиванием вперёд-назад. Это намного удобнее, чем на тех автомобилях с обычным автоматом, на которых я привык ездить.

-6

А как он едет? Включил заднюю передачу, чтобы выехать с парковочного места - на весь экран вывелось изображение камеры заднего вида - просто огонь! Дорогу автомобиль держит хорошо, уверенно. Его не мотает, чувствуется масса. В эко-режиме разгоняется медленно, как и положено. В других режимах ведёт себя активнее, но не впечатляет. Бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра на 147 лошадиных сил свою работу выполняет - не более того. Справедливости ради хочется сказать, что ездить китайцы стали намного лучше, чем даже лет пять назад.

Приятно, что нигде ничего не гремит и не скрипит, как на Рено Каптюр (который по сравнению с Tiggo 7 вообще не едет) - в салоне тихо.

-7

Стоит такой "китаец" 20-21 года выпуска с пробегом 60-70 тысяч километров - 1,8-2 млн рублей. Его цена в каршеринге (16 рублей за минуту) выглядит приемлемой. Получасовая поездка обошлась мне почти в 500 рублей, поездка на такси в эконом-классе вышла бы в такую же стоимость, но зато я получил больше удовольствия от поездки и был уверен, что на перекрёстке не влечу в кого-нибудь, отвлёкшись от дороге, как недавно произошло, когда я ехал на такси. Об этом можете прочитать здесь: кликай.

Вывод: автомобиль приятный, буду ездить на нём ещё. Если бы не электронные кнопки на приборной панели - понравился бы больше.

Делитесь, своими мнениями о китайском автопроме и о перспективе засилия их на российском авторынке (в частности - в каршеринге). Как к этому относитесь?

Если статья вам понравилась - поддержите лайком и подпиской мой канал - "Фотограф Гудвин", мне будет приятно! Про канал в Телеграм тоже не забывайте.

Авто
5,66 млн интересуются