Найти тему
SIBERIANWOODMASTER

Почему в России нет пикапов и они недоступны.

Всем привет. Казалось бы кузов пикап идеален для нашей страны, на нём можно съездить на дачу, рыбалку, охоту, перевезти стройматериалы, вещи при переезде с квартиры на квартиру, функционал этой машины безграничен, но таких машин у нас единицы. Сегодня разберёмся почему.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. Первая причина - русский менталитет, очень тонкое понятие материй русской души.

За всю историю отечественного автопрома у нас никогда не было машин в таком кузове, как я уже писал в одной статье у нас авто делали всегда для "скота", а не для людей как в США. Стоит посмотреть на западные машины 60-70х годов и на наши вёдра, тогда пазл сложится. Нет ни дизайнерской культуры, ни комфорта, главное в нашей инженерии - это ремонтопригодность и дешевизна.

Никогда вы не увидите по телевизору рекламы Пикап, ритейлеры давно поняли что прибыльней рекламировать и продавать Хёндай Солярис или Рено Дастер, чем никому неведомый западный кузов.

Трудно объяснить нашим людям что в иномарку можно кидать мешки с цементом или доски, это чтото на грани фантастики. А увидев урезанный второй ряд сидений они падают в обморок, мол за что здесь платить))

А в штатах пикап это многолетняя история и культ.

2. Вторая причина, как следствие первой -отсутствие предложений. Зайдите на любой ресурс с объявлениями и поймёте что пикапов единицы.

Наш автопром в 2008 году выпустил Уаз Пикап, что называется до жирафа дошло, версии с АКПП стоят 1.3-1,5 млн. рублей, за эти деньги вы получаете старый некрасивый несовременный кузов (Уаз Патриот), быстро ржавеющий с труднозакрывающимися перекошенными дверями, как сказал один из бывших владельцев Уаз Пикап - еле продал это "чудо".

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

То есть как писалось выше наш автопром эти модели никогда не строил, а имеющееся скорее оттолкнёт покупателя, чем привлечёт его и ценой и качеством. И именно наличие импортной АКПП прибавляет к стоимости авто более 300.000 рублей.

А с импортом у нас большие проблемы, 10 лет назад я гонял машины из США, но наш "директор" решил поднять ввозные пошлины до небес и привозить машины стало просто невыгодно. Тогда у него была мысль развивать свой автопром, например в нашем городе построили заводы Вольво, Фольксваген, Пежо-Ситроен, за что наш бывший губернатор получил медаль за развитие региона и ушёл в Москву на повышение, теперь эти заводы закрылись, а губернатор так и сидит с медалью в СовФеде.

3. Третья причина как уже понятно это цена.

В штатах пикапы стоят намного дешевле чем у нас и они доступны рабочему классу, кстати их владельцы получают налоговые льготы.

Приезжая к нам изза рубежа стоимость авто возрастает в 2 раза за растаможку, и ещё продавец крутит свою наценку.

В итоге на выходе мы получаем 3 миллиона рублей за самый простой пикап на механике, ровно столько стоит новый бюджетный Great Wall Wingle 7 (фото ниже), есть конечно немного дешевле, это JAC T6, 2,5 млн., но то совсем голое ведро типа нашего Уаз.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Согласитесь что за эти деньги лучше купить китайский навороченный внедорожник с абсолютно полным фаршем внутри. К сожалению во мне говорит русский менталитет, а вот в Европе если человеку нужен пикап, то он купит именно пикап.

Лично я мечтаю о машине в таком кузове, но надо быть реалистом и понимать что никогда в нашей стране эти машины не будут доступны. Увы и ах как говорится. Пикап себе могут позволить только обеспеченные люди, даже бэушные авто стоят бешеных денег, которых и так почти нет в продаже, как говориться от слова совсем)))

Каким будет новый полноприводный внедорожник Лада Нива
SIBERIANWOODMASTER15 ноября 2022
Где теперь покупать запчасти.
SIBERIANWOODMASTER29 ноября 2022

Пикап
7571 интересуется