Найти в Дзене
АвтоПруфы

Эксперты объявили: чего ждать от автомобильного рынка в 2023 году — что можно купить и сколько это будет стоить?

Оглавление
фото https://www.dfnpf.ru/
фото https://www.dfnpf.ru/

Российский автомобильный рынок штормит уже не первый год, сначала он пережил резкий рост спроса, затем невероятную жадность продавцов, потом дефицит, теперь же ему предстоит пережить уход автопроизводителей. Сейчас в России продолжили свою работу только 14 брендов из 60 ранее работавших — остались только отечественные и китайские машины.

Что можно купить на свои кредитные?

Большинство автомобилистов больше и не мечтают о новой машине, так как мало того, что ничего не купить, так ещё и цены невероятно высокие. Теперь за бюджетные модели не стесняются просить столько же, сколько совсем недавно стоил премиальный автомобиль.

Выбор новых машин небогат. Lada, ГАЗ, УАЗ, для желающих поддержать останки отечественного автопрома. Остальное — Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda. Это всё. Китайские автомобили теперь занимают 78% российского автопрома. Все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию.

Конечно, другие машины тоже можно будет купить, но только у перекупщиков, без дилерской поддержки и гарантии. Так, Минпромторг внес в перечень параллельного импорта: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover, Ford, General Motors, Bugatti, Bentley, Jeep, Chrysler, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Aston Martin.

фото https://avatars.mds.yandex.net/
фото https://avatars.mds.yandex.net/

Сколько будут стоить новые машины в 2023 году?

По мнению автоэкспертов наивно ждать значительного снижения цен на новые автомобили, ровно, как и повышения потребительского спроса. К концу 2022 года средняя стоимость новой машины составляет 2,3 млн рублей, а это плюс 20-25% к ценам предыдущего года.

Более того, ожидается подорожание отечественных машин на 10-15%. Это связано с нехваткой комплектующих, логистикой и отсутствием поставщиков. Цены на машины, ввезённые по параллельному импорту, будут ползти вверх, так как никаких изменений в части ввозных пошлин и других послаблений не ожидается.

Иными словами — берегите то, что у вас есть.

Авто
5,66 млн интересуются