Продолжение.
Лена готовила обед, когда в дверь позвонили. Ксюша, которая играла в комнате, подняла голову – «Вася пришел!».
- Нет, доча, это не Вася, у него сегодня весь день занят. Сейчас посмотрю, кто к нам звонит.
Она заглянула в глазок – какая-то женщина средних лет. Открыла. Звонившая была масластая, грубовато скроенная, не очень красивая дама возрастом сильно за 30. И кого-то напоминала Лене. Ну да, она была похожа на Васю! Нос, губы, подбородок… «Тетка?» - подумала Лена и отступила в прихожую:
- Здравствуйте. Проходите.
- Здравствуйте, - женщина шагнула вперед.
- А Василия дома нет, но вы можете подождать. – Лена почему-то решила, что родственница приехала в город откуда-то из деревни - одета она была уж слишком просто.
- А я не к нему, а к тебе.
Лена несколько опешила, но тут же взяла себя в руки и пригласила женщину в кухонную зону, отгороженную от остальной части студии декоративной бамбуковой шторой.
Женщина притормозила, взглянув на Ксюшу, сидящую на коврике на полу. Та подняла на незнакомку глаза и поздоровалась, а затем опять уткнулась в ряд разложенных рядом с ней кукол. Гостья обвела взглядом пространство квартиры, задержала на несколько секунд внимание на детской тахте и маленьком шкафчике.
- Чай, кофе? – предложила Лена, когда они сели на кухне.
- Давай чай. Я – Лидия, старшая сестра Васьки. – Лена заморгала от удивления, и женщина усмехнулась, – я его на 10 лет старше.
- Очень приятно, Елена, - представилась в ответ Лена и включила чайник.
- В общем, так. Семейка наша отправила меня на тебя посмотреть. – Лена покосилась через штору в сторону Ксюши, и женщина все поняла и снизила громкость. - Ну и отговорить типа от женитьбы. Честно – мне пофигу, на ком Васька жениться собрался, у меня своих забот полон рот. Живем в пригороде – хозяйство, огород, а мужик на вахты ездит, так что все сама. Ладно, хоть дети подросли, помогают. Но у них и школа еще! – женщина с видимым удовольствием делилась заботами. Потом внезапно замолчала, подула на чай в чашке, отпила и продолжила:
- Мне все равно, кто с ним и как, но мамка и Натаха - наша младшая – чего-то взъелись. Не нравится им то, что у тебя уже был мужик, ну и довесок в виде дитя им тоже не по нраву. Боятся, что женишь на себе.
Лена слушала сестру Василия и думала – как смог он стать таким, какой есть, в грубоватой, мягко выражаясь, среде? Он немного про себя рассказывал, но она поняла, что родители – рабочие, а про сестер особо не распространялся, больше про племянников всякими юморными историями делился. Да и Лене как-то было не до его семьи все это время.
- Вы правы в том, что Василий сам решает, с кем ему жить, на ком жениться. Отношения наши начались по его инициативе, - тут Лена запнулась, получалась, что она будто оправдывается. – Не понимаю, что от меня хотите, - она передернула плечами.
- Ай, не злись. Говорю ж – я не собираюсь лезть в Васькины дела. Ты, я вижу, красивая, хозяйственная – чистота у вас и с плиты пахнет вкусно. Дите у тебя спокойное, вон, сама играет и чего-то там бормочет, к нам не лезет. Мои оглоеды в ее возрасте спуску никому не давали. Такой ор стоял в доме – караул. Так что я понять Ваську могу. Лучше ты, чем шлёндры с ночных клубов. Но – предупреждаю - мамка уже заранее против тебя.
Они еще помолчали, потом Лидия тихо спросила:
- Так у вас все всерьез? Женитесь, что ли?
- Да, - коротко ответила Лена.
- А давно живете то вместе?
- Два месяца.
- А знакомы когда?
- С сентября прошлого года. В одной школе работали, - Лена отвечала скупо и неохотно. Лидия допила чай, съела пару печенек, полплитки шоколада и засобиралась – мол, хозяйство ждет. Лена ее не удерживала.
Ксюша помахала незнакомой тете рукой. Сестра Васи умилилась:
- Ишь ты, пигалица. А уже воспитанная. Ладно, Елена Батьковна, не серчай, я все прямо всегда говорю, камень за пазухой не держу. А своим доложу, что нормальная ты баба, и ребенок у тебя чистенький и спокойный. Так-то и мамка у нас хорошая. Только Васька – последыш балованный, потому и ревнует, наверное.
Лидия ушла. А Лена, убирая чашки со стола, думала о том, что она уже заранее не нравится родителям Васи. И это может сказаться на их отношениях. А может, они вообще убедят его не жениться.
Но вечером пришел Василий, и все плохие мысли отлетели. Он принес пакеты с продуктами, а им с Ксюшей подарил по пломбиру.
- Покупаю в отделе мороженное, продавщица говорит «вот вы сладкоежка!», а я ей – «это моим любимым женщинам!». Она такая: «жене и дочке?», я отвечаю «да!». И так классно подумалось – что приду домой, а там меня ждут… жена и дочка. Тепло так стало! – Вася уже разулся и, встав с лавочки в прихожей, притянул к себе Лену. – И эта продавщица, знаешь, на меня посмотрела так…
- С разочарованием? – Лена обняла любимого и улыбнулась ему.
- Почему с разочарованием? – озадачился Вася.
- Ну, она хотела с тобой пококетничать, а ты тут выдал про жену и дочку.
- Нет! Она посмотрела на меня с уважением! – Вася чмокнул жену прямо в губы. – А чем так вкусно пахнет?
- Идем, попробуешь.
Потом они ужинали все вместе, Лена очередной раз почувствовала умиротворение, счастье и… тревогу. Это был так хорошо и идеально, что не верилось, что надолго.
Когда уложили Ксюшу и сами легли в постель, Лена начала разговор о своих сомнениях. Про сестру она решила пока не говорить, ее больше мучило другое.
- Вась, мы уже 2 месяца у тебя живем. Вернее, я – 2 месяца и с дочей уже месяц. Суд будет только через 2 недели.
- И? Что тебя беспокоит? – Вася приподнялся на локте.
- Я не работаю, не вношу вклад в семейный бюджет. А мы еще не муж и жена. Тянешь все на себе ты один…
Вася внимательно смотрел на Лену:
- Ты опять о деньгах? Оскорбить меня хочешь?
- Просто тревожусь, - Лена робко посмотрела на любимого.
- А мне, знаешь, все нравится. Раньше я не задумывался над тем, будет моя будущая жена работать или нет. У всех знакомых жены впахивают наравне с мужиками. А я сейчас иду домой и каждый день предвкушаю, как вы с Ксюхой кинетесь меня обнимать, какой опять вкусный ужин будет - сроду так не питался! И должен тебе сказать, что уже раздумываю, как бы тебя уговорить не работать, когда мы в Читу переедем. Тем более, если у нас еще дети будут.
Лена ожидала чего угодно, но не этого. Она охнула:
- А как же…А чем же я заниматься буду?
- А сейчас ты много тут бездельничаешь? В однокомнатной студии? Которую ты вылизала до немыслимой чистоты? А если будет квартира в 3 комнаты, а в идеале – дом? И не один ребенок, а трое? Много у тебя будет свободного времени? Я бы хотел, придя с работы, чтобы ты вечер со мной проводила – ну, киношки там вместе смотреть, или сходить куда. А не кидалась в кухню, за уборку или уроки детям делать. Чтоб потом в постель ко мне не падала умотанная без сил. И детей лучше не в сад сдавать, а дома воспитывать. Социализировать их вон – в кружках можно. Ты со скольки лет в «художку» ходила?
- С пяти.
- Ну вот, Ксюшу пора отдавать в гимнастику. А в детсад – не обязательно.
Лена слушала Васю с внутренним потрясением. Как же она его недооценивала! Считала, что по жизненному опыту она взрослее его. А на деле, это он - взрослый ответственный мужчина, который уже все продумал, наметил план действий, ей осталось только идти сзади следом по его пути. Так вот оно как, оказывается, быть «как за каменной стеной»!
Лена обняла Василия и прижалась к нему. Хотелось наговорить ему много-много ласковых слов, сказать, что он - ее герой, но она просто его поцеловала.
- Ммм… Кажется, вечер обещает быть томным, - довольно замурлыкал ее будущий муж и резко перекатился, оказавшись сверху.
Предыдущие части:
Копирование текста без согласия автора категорически запрещено
Другие мои произведения:
Слепой дождь
Линия жизни
Любовь не выбирает