Всем привет, мои уважаемые читатели. Автомобили бюджетного сегмента были, есть и будут востребованными в России. Нет в этом ничего удивительного, ибо они обладают относительно доступным ценником, поэтому являются неким локомотивом продаж. Дилеры этого не могут не понимать и в рамках параллельного импорта начинают все чаще ввозить в нашу страну по-настоящему доступные машины – если так можно выразиться в нынешних реалиях, конечно же. Но суть вам ясна – если по весне старались привозить только дорогие машины, которые стопроцентно находили своих покупателей, то теперь, появился интерес и к моделям масс-маркета. И вот, стартовали продажи очередного бюджетного кроссовера по цене менее 2 миллионов рублей. И далее, вы будете иметь возможность с ним познакомиться более подробно.
Но прежде, чем мы далее продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. При этом ни в коем случае, я не буду забывать и о случайных читателях, которых судя по статистическим данным, насчитывается немало на моем канале. В таком случае, советую им ставить статье палец вверх, если она пришлась по нраву и конечно же, подписывайтесь на канал. Основное преимущество подписки заключается в том, что она позволяет видеть свежие материалы канала в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в курсе актуальных событий. Продолжаем.
И что же, за новинка приехала в Россию? На этот раз, ею оказался кроссовер Hyundai Venue. В какой-то степени, данную модель можно назвать глобальной, ибо для покупки она доступна не только на азиатских рынках, но еще и в Северной Америке.
По большому счету, это аналог Hyundai Creta – в том числе, с точки зрения ценовой политики. И дилеры сейчас продают такой авто по цене от 1,7 миллиона рублей. Верхняя ценовая планка обозначена на 2,2 миллионах рублей.
Длина Венью составляет около 4-х метров, ну а, дизайн у модели чем-то напоминает ту же Крету: та же объемная решетка радиатора с крупными секторами, двухуровневая головная оптика, заваленные задние стойки кузова, выразительные боковины. Хотя нужно отметить, что задние фонари тут более «мелкие» и имеют прямоугольные очертания. Хотя в целом, дизайн экстерьера такого Хендэ достаточно гармоничный и симпатичный.
Что касается внутреннего убранства, то здесь преобладают бюджетные материалы отделки. Но разработчики постарались внести в него многообразие путем светлых вставок и различного декора. В целом же, передняя панель выглядит несколько простовато и незамысловато, если не считать выпирающего на консоли тачскрина мультимедийной системы. С другой стороны, в топовых исполнениях, приборная комбинация может представлять из себя виртуальные показания и это вносит определенный стиль в интерьер.
Теперь, пару слов стоит сказать об оснащении. В него могут входить кондиционер либо климат-контроль, мультимедийно-развлекательный центр с камерой заднего вида, противотуманные фонари, галогенный либо светодиодный головной свет, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, мультифункциональное рулевое колесо, парктроники, обогрев передних кресел и зеркал бокового обзора, четыре электрических стеклоподъемника, и так далее.
Что касается мотора, то он один – 1,6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Трансмиссия – классический «автомат», а привод может быть только передним.
В принципе, это не самый плохой вариант для тех, кто хотел бы себе Хендэ Крета и ей подобное по приемлемой цене. Поэтому, думаю, что своего покупателя Хендэ Венью найдет.
А как считаете вы? Ваших откликов буду ждать в комментариях.