Найти в Дзене

Хонда Шатл Гибрид: комфорт и изысканность. Стоит ли в наше время покупать универсал?

Оглавление

Хонда Шатл увидела свет, вернее свет увидел её в 1994 году. Автомобиль был популярен в Японии и Соединённых Штатах. В России же в разгаре был очередной финансовый кризис со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В 2015 году ничто не помешало обновлённому Шатлу завоевать российский рынок.

Гибрид привлекает внимание с первого взгляда. Конечно, он очень похож на Shuttle Fit. Ничего удивительного, у них одна и та же платформа. Шатл одновременно напоминает и универсал, и хэтчбэк. Зауженные фары, острые линии — намёк на спортивность. В отделке много хрома, светодиодные противотуманки, раздутые колёсные арки, небанальная форма крыши — автомобиль явно претендует на изысканность.

Салон безупречен, да и разве может быть иначе у японца. Размеры у салона скорее средние, но при этом свободно размещены два ряда сидений и багажный отсек на 570 литров. В полу есть ящики для обуви, на спинках сидений — ящики для мелочей. Водители отмечают удобство приборной панели и современное оснащение.

Что касается технических характеристик,

то и здесь все очень неплохо. Последнее поколение оснащается бензиновым и гибридным двигателем. Бензиновый выдаёт 132 лошадиных силы, гибридный всего 110, но городскому автомобилю большей мощности и не требуется. Оба двигателя отличаются надёжностью и низким расходом топлива: не более 4 литров на 100 км. Кстати, электродвигатель может быть и основным и дополнительным силовым агрегатом.

Что касается надёжности,

то тут Хонда Шатл вне нареканий: подушки безопасности, возможность крепежа детских автокресел, защита стёкол от УФ излучения.

Что касается электронной системы безопасности,

то отмечают ABC, интеллектуальный помощник при спуске, круиз-контроль.

Honda Shuttle — отличный вариант для городских дорог, практически не имеющий минусов. Да и минусами это можно назвать с натяжкой, скорее особенностями данной модели:

  • трудно найти детали, если требуется ремонт;
  • плохая шумоизоляция;
  • правый руль;
  • мягкие тормоза и жёсткая подвеска;
  • низкий клиренс;
  • нет официального дилера в нашей стране.

Что касается плюсов, то они очевидны:

  • Шатл — мощный универсал;
  • привлекательный дизайн;
  • низкий расход топлива;
  • безопасность.

В общем, при довольно невысокой цене перед нами отличный семейный автомобиль. Надёжность и недорогое обслуживание делают его привлекательной для большого количества российских семей.

Впрочем, выбирая Шатл на вторичном рынке, необходимо быть внимательным. Машина довольно хорошо продаётся, и велик риск попасть на перекупщиков, умеющих при помощи недорогого косметического ремонта скрыть многие недостатки.

Есть тут у нас владельцы Шатлов? Как вам? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Авто
5,66 млн интересуются