Здравствуйте, наши читатели!
Нас часто просят "вытянуть вмятину".
Люди буквально мечтают сделать из мятого куска железа ровную как с завода деталь, потянув один раз!
Но именно вытянуть до идеального вида возможно далеко не всё.
Тем более — не за "один раз потянуть"…
Надо трезво оценивать возможности и желания.
"Потянуть" можно всё! Но мы же говорим про результат!
Достойный результат возможен при определённых условиях.
Вмятина не должна иметь острых складок и т.д.
Вот пример работы.
Пара вмятин на стойке Ауди.
Не глубокие. Без острых складок.
Деталь в родной краске без повреждений.
В данном случае можно именно "вытянуть вмятину" .
Можно сделать то, для чего и предназначена наша технология.
Можно удалить вмятины так, что на детали не будет следов вмятин и следов ремонта.
Приступаем!
Подбираем нужный адаптер.
-Подбираем клеевой состав с нужными свойствами наносим его нужной толщиной.
Тонкий слой работает более акцентированно, толстый более обширно.
Нам же надо придать детали форму с нужными радиусами кривизны.
-Фиксируем адаптер на детали.
Надо расположить его в нужное место.
Если ошибиться на миллиметр, то потянем не там, где надо и усложним ситуацию.
-Требуется выдержать именно то время, за которое состав наберёт нужную твёрдость.
Если не додержать 5 секунд, то адаптер оторвётся и металл не поднимется.
Если передержать 5 секунд, то возможен сильный перетяг и даже отрыв краски.
— С необходимой силой воздействуем на адаптер, который потянет за собой металл и изменит его форму.
Обычно стараемся поднять металл сразу так, что бы меньше дорабатывать.
Но так получается очень редко.
Как правило приходится многократно вклеивать адаптеры.
Меняем площадь, силу и форму пятна воздействия на металл.
В идеале, как в нашем случае — надо поднять вогнутость на необходимый уровень.
Или слегка перетянуть в плавную небольшую шишечку.
Теперь эту плавную шишечку нужно точечно осадить вниз.
Делаем это легкими ударами по полированному керну диаметром 1-3 мм.
Ошибиться и пробить точку внутрь очень легко. Но делать этого нельзя! Весь ремонт будет испорчен.
Несколько десятков ударов с нужной силой в нужное место выравнивают выпуклость до нужной формы.
Срок ремонта примерно 1 час
Бюджет 4 т.р.
Надеемся, что Вы поняли, насколько это тонкая работа, требующая огромного опыта.
Как говорят это не ширпотреб — это авторская работа мастера с огромной практикой.
На все вопросы по ремонту с удовольствием ответим по телефону:
— 8-916-610-62-70 Сергей.
— 8-909-150-08-96 Павел.
Подпишитесь, что б не потерять полезный контакт! Вдруг пригодимся!
Наша мастерская "Безпокрас" на Драйв 2.