Найти тему
Техника времени

Почему "семерку" ВАЗ-2107 считают самым успешным в истории АвтоВАЗ




Конкуренция в СССР если и была, то только с одобрения государства. Поэтому в той же автомобильной отрасли было всего три основных предприятия, которые боролись за пальму первенства по производству легковых автомобилей. Это конечно же известные всем Горьковский, Московский и Тольяттинский автозаводы. Естественно у любого предприятия есть своя базовая флагманская модель, на которой держится основное производство. Такие модели, как правило, выпускаются не одно десятилетие и имеют большую популярность у населения. Для АвтоВАЗа такой моделью стала Семерка или ВАЗ-2107 по заводской классификации.

-2
-3



Первый экземпляр легендарного автомобиля сошел с конвейера в 1982ом году. В принципе это усовершенствованная модель ВАЗ-2105. Автомобиль получился более агрессивным за счет хромированной решетки радиатора и небольших изменений в дизайне. Салон стал более комфортным. Сидения мягкие с удобными подголовниками. Автомобиль выпускался 3 десятилетия и за это время на модель ставили несколько видов двигателей. Пожалуй самым удачным был четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор объемом 1.6 литра. Он выдавал мощность в 75 лошадок, что в союзе с пятиступенчатой коробкой передач позволяло разогнать машину до 156 км/ч.

-4
-5



К плюсам модели можно отнеси и не очень большой расход топлива. При смешанном цикле автомобиль на 100 километров кушает что-то около 8.5 литров горючего. Еще один плюс это высокий клиренс, почти 18 сантиметров. Для наших проселочных дорог и снежных зим, это очень важный фактор.

-6



Практически всю свою долгую жизнь модель пользовалась большим спросом. Причем что интересно, как раз в последнее десятилетие с 2000 го по 2012й год. За счет невысокой цены и хороших характеристик автомобиль мог конкурировать даже с подержанными иномарками.

-7



Если вы были владельцем Семерки, поделитесь своим опытом в комментариях под видео.

Авто
5,66 млн интересуются