Найти тему
Сержик Моделист

ГАЗ-25 - экспериментальный седан повышенной проходимости. Конверсия в масштабе 1:43

Здравствуйте друзья и гости канала! В этот раз мне прилетело интересное задание - продолжить работу другого мастера по созданию конверсии экспериментального внедорожника, известного, как ГАЗ-25.

Из истории:

Первый образец этого 3-осного седана повышенной проходимости появился в 1938 году, как дальнейшее развитие платформы ГАЗ-21, совмещающей в себе детали от ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. Две задние оси у машины были ведущие и задумывался ГАЗ-25, в первую очередь, для штабных работников и командирского состава Красной Армии. Также предлогалось использование ГАЗ-25 в качестве артилеристского тягача.
К сожалению, встать на конвейер для ГАЗ-25 было не суждено, и на данный момент известно не более чем о 2-х опытных экземплярах.

А вот то, что мне пришло в работу:

✔️ Удлинённая деталь с передними и задними крыльями и удлинённое днище от двух моделей ГАЗ-М1 от Deagostini;

✔️ Задняя часть, предположительно отпиленная от ГАЗ-М1, с отлитым дополнительным профилем из эпоксидной смолы для сопряжения с основным кузовом "Эмки";

Рис. 1. Заготовки и прочие детали для создания модели автомобиля ГАЗ-25
Рис. 1. Заготовки и прочие детали для создания модели автомобиля ГАЗ-25

✔️ Прочие элементы: салон, верхняя часть кузова, колёса, радиатор, остекление и другие наружные элементы и т.д.

Рис. 2. Прочие детали для создания модели автомобиля ГАЗ-25
Рис. 2. Прочие детали для создания модели автомобиля ГАЗ-25

Для начала проведём ложную сборку базовых заготовок и приценимся к облику будущего автомобиля. Что-то вырисовывается!

Рис. 3. Ложная сборка базовых заготовок модели ГАЗ-25
Рис. 3. Ложная сборка базовых заготовок модели ГАЗ-25

Перед поведением лакокрасочных работ кузовные детали пришлось доработать: окончательно снять старую краску с кузова и дополнительно отшлифовать все ранее соединённые элементы. К покраске нужна хорошая подготовка поверхности!

Вот теперь детали можно грунтовать. Традиционно, я применил финишную грунтовку от TAMIYA.

На данный момент пользуюсь остатками Тамии из запасов, но совсем скоро буду переходить на другого производителя.

Рис. 4. Загрунтованные детали для создания модели автомобиля ГАЗ-25
Рис. 4. Загрунтованные детали для создания модели автомобиля ГАЗ-25

Кузовные детали я окрасил с помощью чёрной эмалевой краски X-1 Black.

Рис. 5. Окрашенные кузовные элементы модели ГАЗ-25
Рис. 5. Окрашенные кузовные элементы модели ГАЗ-25

А для диванов и имитации обшивки дверей нашлась матовая эмалевая краски XF-59 Desert yellow.

Рис. 6. Окрашенные элементы салона модели ГАЗ-25
Рис. 6. Окрашенные элементы салона модели ГАЗ-25

Затем, с помощью маркера с жидким хромом я осторожно выделил ручки дверей и стеклоподъёмников внутри салона и снаружи кузова.

Рис. 7. Применение жидкого хрома для ввдетелния ручек дверей и стеклоподъёмников модели ГАЗ-25
Рис. 7. Применение жидкого хрома для ввдетелния ручек дверей и стеклоподъёмников модели ГАЗ-25

А следующим шагом я покрыл кузовные детали эмалевым лаком X-22.

Рис. 8. Защита кузовных деталей лаком Х-22 модели ГАЗ-25
Рис. 8. Защита кузовных деталей лаком Х-22 модели ГАЗ-25

На мой взгляд, получилось очень интересное цветовое сочетание чёрного кузова и песочного салона.

Рис. 9. Предварительная сборка кузова с салоном
Рис. 9. Предварительная сборка кузова с салоном

Скажу честно, хуже нет заканчивать работу за кого-то другого, так как не всегда понимаешь мысль автора, а некоторые вещи приходится подгонять под себя и под своё виденье. Только после окрашивания до меня дошёл момент, что детали с имитацией обшивки дверей от "Эмки" не садятся на свои места. Пришлось немного поработать лезвием и отделить лишнее!

Рис. 10. Доработка окрашенных деталей с имитацией обшивки дверей
Рис. 10. Доработка окрашенных деталей с имитацией обшивки дверей

Дальше всё пошло достаточно легко и модель была собрана окончательно. А ещё, для большей реалистичности, из запаса переводных наклеек были подобраны номера.

Единственное, чего не хватало модели - это стеклоочистителя. Как временное решение, также пришлось подобрать что-то из запасов. Вышло достаточно массивно, но цельно. Зато получилось в стиле АЛ и НАП, но самое главное, что доволен заказчик :)

А фотографии, приведённые ниже, о результате работы скажут всё сами 😉.

Рис. 11. Конверсия модели ГАЗ-25
Рис. 11. Конверсия модели ГАЗ-25

Рис. 12. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид спереди)
Рис. 12. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид спереди)
Рис. 13. Конверсия модели ГАЗ-25
Рис. 13. Конверсия модели ГАЗ-25
Рис. 14. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид справа)
Рис. 14. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид справа)
Рис. 15. Конверсия модели ГАЗ-25
Рис. 15. Конверсия модели ГАЗ-25
Рис. 16. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид сзади)
Рис. 16. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид сзади)
Рис. 17. Конверсия модели ГАЗ-25
Рис. 17. Конверсия модели ГАЗ-25
Рис. 18. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид слева)
Рис. 18. Конверсия модели ГАЗ-25 (вид слева)

А пока, до новых встреч на канале!

Звезды обещают, что на следующей неделе будет очередной обзор новых моделей от Deagostini, а затем вновь задействуем 3D-печать для восстановления очередной саратовской модельки 😉.

С уважением, Сержик Моделист.

#газ-25 #внедорожник #масштабная модель #моделизм #конверсия #deagostini #1:43 #scale model #tamiya #СССР

Авто
5,66 млн интересуются