“Нашли, что для дрифта использовать”, — сказал бы обычный обыватель. И был бы неправ. Сегодня вазовская «классика» переживает настоящий ренессанс, особенно в России: молодежь стала массово скупать ВАЗ-2102 и вливаться в зимний дрифт. Почему именно к “двушке” у молодых и не очень дрифтеров такая сильная любовь? Почему “двушка”? У ВАЗ-2102 нет конкурентов в зимнем дрифте, говорит автовладелец Илья Туревич, долгие годы занимающийся гонками и контраварийным вождением. - Все современные машины банально, как и старые БМВ, тяжелые. ВАЗ "Классика" вообще ничего не весит по сравнению с остальными авто, а вес очень важен в дрифте. Универсал также имеет отличное распределение веса, а багажник создает аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях выше «100» при движении боком, что облегчает управление автомобилем. В общем, зимой дрифтовать лучше именно на такой машине. Да и в хозяйстве она не хуже помогает. Еще один нюанс – бензобак у универсала расположен внизу, а не в заднем крыле, как у с