Найти в Дзене
Не конец истории

Новый "Москвич", Аурус и убытки "Мерседес", Nissan, Toyota

Итак, немецкое издание Der Spiegel расстроило еще вчера, казалось бы, сытых бюргеров, а также всех российских он-лайн авто конструкторов, которых тут же стало чуть больше, чем вчера специалистов по футболу или танковому биатлону.

Цитируем: «Двадцать лет назад производство "Москвичей" в России было прекращено, модель была признана неконкурентоспособной. И вот теперь культовая машина будет выпускаться вновь, и не последнюю роль в этом сыграли западные санкции».

И хотя, совершенно не секрет, что чудес не бывает и потому, первое время на «Москвиче» будут собирать крупноузловым методом одну модель в двух вариантах, хотя к 2025 году производство должно вырасти до 120 тыс. машин – воплей, про то, что это, оказывается, будут китайские автомобили в Сети меньше не становится.

Нам рассказывают и про то, что это, дескать, не разработка России, указывают, что, мол, цены в два раза у нового «Москвича» выше, чем если просто заказать подобное же авто из Пекина.

Товарища Собянина, хотя он привыкший, тоже на чем свет стоит костерят.

Другое дело, что как обычно, диванные эксперты и аналитики ни слова не говорят про свое образование и почему они не изобрели до сих пор летающие автомобили, как в фильме «Назад в будущее 2», а также, что завод-то в России будет продолжать работать и рабочие места продолжат приносить людям стабильный доход.

Пока, например, напомним, в Германии производства останавливаются одно за другим, да и сбежавший из страны без пармезана «Мерседес» рекорды прибылей не показывает.

Итак, на площадке СОЛЛЕРС Алабуга состоялся запуск проекта организации производства модельной линейки легких коммерческих автомобилей под брендом СОЛЛЕРС. Новые российские продукты получили названия Атлант и Арго.

Из веселого и на заметку любителям рассказывать окружающим, какой отвратительный этот ваш «Аурус» - автомобили СОЛЛЕРС заместят ушедший с российского рынка Ford Transit.

Продажи первых авто стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023.

«Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и так далее. В проекте будет задействован весь текущий персонал завода», – отметил вице-премьер и глава Минпромторга России Денис Мантуров.

При участии которого, да-да, как раз создавали «Аурус».

И все это мы рассказываем на фоне того, как иностранные автоконцерны за последние девять месяцев потеряли около 4,5 миллиарда евро из-за решения уйти с российского рынка.

Так, например, согласно финансовому отчету Nissan, на фоне продажи бизнеса в России потерял 165 миллионов евро, а выручка за второй квартал 2022 года у товарищей сократилась на 68 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Да и европейское подразделение Toyota оценило свое убытки в 526 миллиона евро. Renault — в 2 миллиарда и 300 млн евро, Мercedes-Benz — почти в 1,5 миллиарда. Последнее, кстати, любителям писать про нищую Россию, в которой нет спроса на автомобили премиум класса.

Так что, понятно, что китайские концерны не будут ждать и будут активно осваивать рынок страны без пармезана.

Пока, разумеется, любители конструктивной критики продолжат с дивана объяснять окружающим, какие они молодцы и давно бы уже сами что-нибудь изобрели, но у них – простите, лапки.

Другой вопрос, что это точно не конец истории.

Авто
5,66 млн интересуются