Найти тему
Зато не в кредит

Нет ничего плохого в том, что новый «Москвич» из Китая. Наоборот, это очень даже хорошо

Когда сталь окончательно понятно, что возрождённый «Москвич» пока будет на 99% китайским, то в комментариях к моим статьям сразу поднялась волна народного гнева. Лозунги были уже до боли привычные.

«Всё своё продали и распилили!», «Дожили!», «Неужели мы сами ничего не можем, какой позор!» и всё в таком духе.

Ребята, подождите. Готов поспорить на 100 монгольских тугриков, что вы измените своё мнение (если оно в у вас пессимистичное) после двух аргументов, которые я приведу в этой статье.

Я считаю, что возрождение АЗЛК через китайцев — это хорошо! Почему? А вот сейчас и разберёмся.

Причина №1: Историческая

Давайте просто вот бегло посмотрим в историю предприятия и марки «Москвич». Какие машины стали первыми «Москвичами»? Правильно, это были американские легковушки и грузовики Ford.

-2

Более того, сам завод строился специалистами «Форда». Свой первый отечественный КИМ-10 тоже построен на базе Ford. После войны предприятие переключилось на «трофейную» технику, если можно так сказать.

По сути, предком всех современных «Москвичей» можно считать немецкий Opel Cadett. Именно из него появился сначала «Москвич-400», потом 402-й и прочие. Разумеется, с течением лет немецкого там оставалось всё меньше и меньше.

Но давайте подумаем, что было бы если у заводчан не было «Форда» и «Опеля»? Смогли бы они с нуля придумать что-то своё? Может и смогли бы. Но насколько оно было бы качественным и жизнеспособным?

-3

Сегодня ситуация повторяется. Китайское автомобилестроение ушло далеко вперёд. Так почему бы нам не взять у них готовую продукцию, пропустить её через себя, переварить и сделать на её базе что-то своё?

Напомню, JAC не владеет «Москвичом». Они партнёры, а не хозяева проекта.

Причина №2: Рациональная

С момента ухода французов до запуска производства возрождённых «Москвичей» прошло меньше года.

Новенькие кроссоверы «Москвич-3» уже сходят с конвейера и скоро появятся у дилеров. Но сколько бы лет нам понадобилось на разработку, обкатку и доводку своего собственного автомобиля?

-4

Вот прям чисто своего. Ещё напомню, что многострадальный «Аурус» был заложен ещё в 2012 году, а серийное производство первой модели началось в 2021-ом. Вы хотите ждать свой «Москвич» 9 лет?

Очень сомневаюсь. Единственная проблема, которая сейчас есть у «Москвича» - цена. По слухам, кроссовер будет стоит 1,6-2 миллиона рублей.

Источник фотографии: Агентство городских новостей МОСКВА
Источник фотографии: Агентство городских новостей МОСКВА

Дешевле большинства китайцев, но всё равно дорого для среднего россиянина.

Советую посмотреть:

«Дорого и без гарантии» 3 беды параллельного импорта, которые портят всю затею

В России снова начали продавать чешские кроссоверы Skoda. Но есть 2 проблемы

Замечены иномарки, которые будут собирать в Калининграде. Это дешевый седан и SUV

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются